Социально-психологические характеристики учащихся кадетских и общеобразовательных классов в контексте современной системы образования
Общая информация
Рубрика издания: Раздел II. Проблемы организационной психологии в сфере образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Полякова П.Д. Социально-психологические характеристики учащихся кадетских и общеобразовательных классов в контексте современной системы образования // Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения. С. 73–79.
Фрагмент статьи
В настоящее время, в связи с появлением в общеобразовательных школах профильных классов различного типа, все острее становится проблема, связанная с адаптацией учащихся классов разного типа к обучению на одной территории, а также взаимодействию их друг с другом. Однако, на данный момент исследований, посвященных взаимоотношению и взаимодействию учащихся классов разного профиля в рамках одного образовательного учреждения явно недостаточно.
Литература
-
Ермак М.А. Особенности образовательного процесса в кадетских классах общеобразовательной школы. / Сб. науч. статей VI Всероссийской научной конференции «Специфика педагогического образования в регионах России», №1 (6) - Тюмень - СПб: ТОГИРРО, 2013. С. 112-114.
-
Кирилова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности // Вопросы психологии. 2000, №4. С. 29-38.
-
Косенкова Е.А., Литвинова Е.Ю. Особенности восприятия учащимися лицейского и общеобразовательного классов друг друга как социально-психологическая проблема // Психологическая наука и образование, 2011, №5, с.29-36.
-
Осин Е.Н. Факторная структура русскоязычной версии Шкалы общей толерантности к неопределенности Д. МакЛейна // Психологическая диагностика. 2010, № 2. С. 65-86.
-
Self-monitoring of expressive behavior // Journal of Personality and Social Psychology, 1974. P. 526-537.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 260
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 91
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1