Опыт реализации программы «Основы детской психологии и педагогики для родителей (законных представителей)»

83

Аннотация

В статье рассматривается опыт разработки и реализации программы для родителей, направленной на формирование у них родительских компетенций. Отмечается, что ключевым понятием программы является понятие «позитивное родительство», как основное условие благополучия детства. В статье представлена характеристика программы, отмечены авторские находки её разработчиков, описаны результаты апробации.

Общая информация

Рубрика издания: Психолого-педагогическая компетентность и культура родителей

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Опыт реализации программы «Основы детской психологии и педагогики для родителей (законных представителей)» // Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся.

Фрагмент статьи

В контексте рассматриваемой в статье проблемы взаимодействия педагога-психолога с родителя и детей, обратившихся за помощью в ГОБУ «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее – Центр), можно определить следующие компоненты системы: ребенок, родитель, специалист (педагог-психолог) и формы организации пространства жизнедеятельности: семья и ППМС-Центр.

Литература

  1. Дружинин В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер. 2006. – 176 с.
  2. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 318 с.
  3. Росс А. Наши дети – наши проблемы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 316 с.
  4. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учеб. пособие/ О.А. Карабанова – М.: Гардарики, 2007. – 320 с.
  5. Овчарова Р.В. Психология родительства. – М.: «ACADEMA», 2005. – 312 с.

Метрики

Просмотров

Всего: 532
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 83
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0