Консультирование родителей младших школьников с задержкой психического развития

1321

Аннотация

В статье представлены этапы и практические материалы для консультирования родителей младших школьников с задержкой психического развития.

Общая информация

Рубрика издания: Направления работы образовательной организации с родителями обучающихся

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Консультирование родителей младших школьников с задержкой психического развития // Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся.

Фрагмент статьи

Важнейшим условием эффективности работы психологической службы в школе является правильное понимание психологом и педагогом существа их профессионального взаимодействия. В решении всех проблем школьный психолог руководствуется интересами ребенка, выполняя поставленные перед ним задачи по всестороннему и гармоничному развитию.

Литература

  1. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 1997. – 298 с.
  2. Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Владос, 2003. – 160с.
  3. Мурафа С.В. Влияние ситуации риска на психическое развитие личности ребенка. // В сборнике: Психология образования: педагог-психолог в мире школы. Статьи и материалы XXIII Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С.122–123
  4. Мурафа С.В. Мнемические способности младших школьников с задержкой психического развития // Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский педагогический государственный университет. М. 2012.
  5. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 240с.
  6. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития // Пособие для психологов и педагогов. – М. Владос, 2003. – 128с.
  7. Щербакова А.М. Воспитание ребенка с нарушениями в развития. – М.: НЦ ЭНАС, 2004. – 40с.
  8. Умняшова И.Б., Гильяно А.С., Кузнецова А.А., Новикова Г.В., Мурафа С.В. Анализ соблюдения принципов профессиональной этикиспециалистами службы практической психологии РФ // Вестник практической психологии образования. 2016. № 2(47). С.19–26
  9. Murafa S.V. Mnemonic abilities of primary school children with delayed mental development Psychology in Russia: State of the Art, T.8, № 3, с.98–112. DOI 10.11621/pir.2015.0308

Метрики

Просмотров

Всего: 1252
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 7

Скачиваний

Всего: 1321
В прошлом месяце: 10
В текущем месяце: 3