Художественная студия в детском саду как образовательное пространство для совместного творчества детей и взрослых

259

Аннотация

В статье раскрывается специфика работы с детьми дошкольного возраста в художественной студии и рассматривается роль педагога в формировании изобразительного творчества. Подчеркивается значимость взаимодействия педагога, детей и родителей в обогащении изобразительного творчества ребенка. Описан опыт работы педагога: представлена система проведения занятия художественным творчеством, даются краткие методические рекомендации по их реализации в работе с детьми дошкольного возраста, показана роль родителей в совместном художественном творчестве.

Общая информация

Рубрика издания: Направления работы образовательной организации с родителями обучающихся

Для цитаты: Художественная студия в детском саду как образовательное пространство для совместного творчества детей и взрослых // Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся.

Фрагмент статьи

Происходящие в настоящее время в дошкольном образовании изменения направлены на поиски оптимальных путей взаимодействия взрослого и ребенка, создание педагогических условий, способствующих этому процессу. Развитие детского изобразительного творчества в его современном понимании как деятельности, в процессе которой происходит самореализация, самоутверждение, самовыражение личности ребенка, его творческих возможностей, нуждается в особом внимании и поддержке со стороны взрослых.

Литература

  1. Новосёлова С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах. – М.: Центр инноваций в педагогике, 1995. – 64 с.
  2. Падашуль Н.В. Педагогические условия развития творчества детей. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 2001. – 53 с.
  3. Поддьяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Концептуальный аспект. – Волгоград: Перемена, 1995. – 48 с.
  4. Савенкова Л.Г. Воспитание человека в пространстве мира и культуры: Интеграция в педагогике искусства: Монография. – М.: МАГ-МУ-РАНХиГС, 2014. – 156 с.
  5. Сенновская И.Б. Историко-педагогические предпосылки современных направлений эстетического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Москва,2001. 21 с.

Метрики

Просмотров

Всего: 889
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 259
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0