Региональная модель внедрения профессиональных стандартов работников сферы образования в Свердловской области
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: профессиональный стандарт, региональная система непрерывного педагогического образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Минюрова С.А., Васягина Н.Н., Мурзина И.Я. Региональная модель внедрения профессиональных стандартов работников сферы образования в Свердловской области // Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы. С. 202–211.
Фрагмент статьи
Региональное разнообразие России становится фактором, без учета которого невозможна реализация управленческих решений. Опора на особенности социальной, экономической, культурной, политической жизни отдельных регионов, входящих в Российскую Федерацию, позволяет сделать политику более адресной.
Литература
- Геворкян Е.Н., Савенков А.И., Егоров И.В., Вачкова С.Н. Интернатура как форма организации последипломной практики в системе высшего про- фессионального образования [Электронный ресурс]. http://www.km.ru/ referats/335013-internatura-kak-forma-organizatsii-poslediplomnoi-praktiki-v- sisteme-vysshego-professionalnog (дата обращения: 16.07.2015).
- Дубинина В.Л. Педагогическая готовность учителя-исследователя к диа- гностико-технологической деятельности в условиях диверсификации образо- вания (в системе «вуз–интернатура»): автореф. дис. … докт. пед. наук. Казань, 2010. 43 с.
- Забродин Ю.М., Гаязова Л.А., Сергоманов П.А. Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта пе- дагога // Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 2. С. 59—65.
- Забродин Ю.М., Леонова О.И. Рекомендации участников Семинара-со- вещания экспертов по обсуждению вопросов апробации и внедрения профес- сиональных стандартов работников образования и социальной сферы (18 сен- тября 2015 г.) // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. Т. 9. № 2. С. 18—22.
- Забродин Ю.М., Сергоманов П.А. Основные итоги апробации и первых этапов внедрения профессионального стандарта педагога // Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 2. С. 44–58.
- Казакова С.В. Потребность педагогических кадров в дополнительных про- фессиональных программах // Человек в мире культуры. Региональные культу- рологические исследования: электронный научный журнал. 2016. № 2. С. 52—55.
- Марголис А.А. Требования к модернизации основных профессиональ- ных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реали- зации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров // Психо- логическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. C. 105—126.
- Минюрова С.А., Леоненко Н.О. Педагогическая интернатура как иннова- ционный проект вуза // Высшее образование в России. 2015. № 10. С. 37—47.
- Минюрова С.А., Леонова О.И. Профессиональный экзамен: оценка ква- лификации педагога на соответствие требованиям профессионального стан- дарта // Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 2. С. 66—75.
- Фуряева Т.В. Интернатура как альтернативная форма практического обучения бакалавров социальной сферы // Международный журнал приклад- ных и фундаментальных исследований. 2014. № 7. С. 105— 109.
- Ямбург Е.А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога? М.: Просвещение, 2014. 175. http://uspu.ru/dopolnitelnoe-obrazovanie/setevoe-partnerstvo/item/2478-professionalnyj-standart-pedagoga.html#№2
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 714
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 54
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0