Секция 2. Семья как ресурс развития взрослых и детей
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: семья, взрослые, дети, развитие
Тип материала: материалы конференции
Для цитаты: Секция 2. Семья как ресурс развития взрослых и детей // Сборник тезисов «Психологические проблемы современной семьи». С. 186–355.
Фрагмент статьи
Секция 2. Семья как ресурс развития взрослых и детей
Авакян М.А., Колесникова В.И. Исследование стереотипности форм реагирования в семейной системе 186
Алмазова О.В., Долгих А.Г. Факторы, влияющие на взаимоотношения братьев и сестер 191
Баурина А.Б. Профессиональный выбор старшеклассников в зависимости от степени их включенности в родительскую семью 207
Благенкова Н.П. Влияние личностных особенностей матерей на формирование защитно-совладающего поведения подростков в замещающих семьях 211
Дзукаева В.П. Cепарация и индивидуация в отношениях с отцом в юношеском возрасте 219
Захарова Е.И. Характер изменения материнской сферы деятельности и материнской позиции в связи с взрослением ребенка 236
Вислова А.Д. Исследование влияния толерантной/интолерантной коммуникации родителей на тип воспитательных установок 243
Воронина М.Е. Отношение женщины среднего возраста к родителям в контексте её психологического благополучия 247
Ермаченко Н.А. Формирование психологической культуры родителей 261
Зайцева О.В. Психолого-педагогическая характеристика родителя как субъекта семейного образования 265
Клименко Е.А., Молчанов С.В. Связь семейных мифов и иррациональных установок личности 270
Куфтяк Е.В. Паттерны привязанности в поколении семьи: межпоколенческая передача 274
Литвинова А.В. Ценностно-мотивационная сфера целеполагания студентов в зависимости от согласования/рассогласования образов родителей 287
Немцов А.А. Материальное положение семьи студента и его связь со структурой учебной мотивации и ориентиров будущей профессиональной деятельности 296
Строкова С.С. Категория семейной идентичности в психологии семьи 312
Токарева И.Н. Субъектные характеристики студентов из разных типов семьи 318
Усольцева И.В. «Значимый другой – Ожидаемый другой» как модель воспитательных отношений в семье 322
Шведовская А.А., Загвоздкина Т.Ю. Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса.334
Щербакова Е.А. Ценность семьи как регулятор личностного адаптационного потенциала курсанта-летчика 350
Метрики
Просмотров
Всего: 1578
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 529
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 3