Секция 2. Семья как ресурс развития взрослых и детей

533

Аннотация

Сборник тезисов VI-ой Международной научной конференции «Психологические проблемы современной семьи» 30 сентября - 4 октября 2015 г. Секция 2. Семья как ресурс развития взрослых и детей.

Общая информация

Ключевые слова: семья, взрослые, дети, развитие

Тип материала: материалы конференции

Для цитаты: Секция 2. Семья как ресурс развития взрослых и детей // Сборник тезисов «Психологические проблемы современной семьи». С. 186–355.

Фрагмент статьи

Секция 2. Семья как ресурс развития взрослых и детей

Авакян М.А., Колесникова В.И. Исследование стереотипности форм реагирования в семейной системе 186

Алмазова О.В., Долгих А.Г. Факторы, влияющие на взаимоотношения братьев и сестер 191

Баурина А.Б. Профессиональный выбор старшеклассников в зависимости от степени их включенности в родительскую семью 207

Благенкова Н.П. Влияние личностных особенностей матерей на формирование защитно-совладающего поведения подростков в замещающих семьях 211

Дзукаева В.П. Cепарация и индивидуация в отношениях с отцом в юношеском возрасте 219

Захарова Е.И. Характер  изменения   материнской сферы  деятельности и материнской  позиции   в связи с взрослением  ребенка 236

Вислова А.Д. Исследование влияния толерантной/интолерантной коммуникации родителей на тип воспитательных установок 243

Воронина М.Е. Отношение женщины среднего возраста к родителям в контексте её психологического благополучия 247

Ермаченко Н.А. Формирование психологической культуры родителей 261

Зайцева О.В. Психолого-педагогическая характеристика родителя как субъекта семейного образования 265

Клименко Е.А., Молчанов С.В. Связь семейных мифов и иррациональных установок личности 270

Куфтяк Е.В. Паттерны привязанности в поколении семьи: межпоколенческая передача 274

Литвинова А.В. Ценностно-мотивационная сфера целеполагания студентов в зависимости от согласования/рассогласования образов родителей 287

Немцов А.А. Материальное положение семьи студента и его связь со структурой учебной мотивации и ориентиров будущей профессиональной деятельности 296

Строкова С.С. Категория семейной идентичности в психологии семьи 312

Токарева И.Н.  Субъектные характеристики студентов из разных типов семьи 318

Усольцева И.В. «Значимый другой – Ожидаемый другой» как модель воспитательных отношений в семье 322

Шведовская А.А., Загвоздкина Т.Ю. Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса.334

Щербакова Е.А. Ценность семьи как регулятор личностного адаптационного потенциала курсанта-летчика 350

Метрики

Просмотров

Всего: 1578
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 533
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 1