Мониторинг формирования компетенций у обучающихся в специальном профессиональном училище закрытого типа

92

Общая информация

Тип материала: материалы конференции

Для цитаты: Мельникова М.Л. Мониторинг формирования компетенций у обучающихся в специальном профессиональном училище закрытого типа // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.

Фрагмент статьи

Современное образовательное пространство выдвигает новые требования к качеству и результативности образования, ставит задачи подготовить конкурентоспособного выпускника с высокими достижениями в обучении и умениями решать профессиональные задачи. Изучение качества и результативности образования может осуществляться посредством проведения мониторинга –как непрерывного научно обоснованного диагностико-прогностического отслеживание образовательного процесса [1].

Литература

  1. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
  2. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения: Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
  3. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.

Информация об авторах

Мельникова Маргарита Леонидовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург, Российская Федерация, e-mail: Melis_rft@rambler.ru

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1106
В прошлом месяце: 79
В текущем месяце: 0

 Скачиваний PDF

За все время: 92
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 1

 Всего

За все время: 1198
В прошлом месяце: 85
В текущем месяце: 1