Некоторые подходы к разработке системы показателей и индикаторов эффективности основной профессиональной образовательной программы педагогического образования

26

Общая информация

Тип материала: материалы конференции

Для цитаты: Никонова З.В. Некоторые подходы к разработке системы показателей и индикаторов эффективности основной профессиональной образовательной программы педагогического образования // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.

Фрагмент статьи

В материалах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» отмечается, что «модернизация и инновационное развитие –единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни».

Литература

  1. Ларионова М. Преподаватель вуза – субъект модернизации образования // Высшее образование в России, № 12, 2007//.
  2. Владимирский Б.М. Требования к содержанию современного университетского образования // Перспективы создания ЮФУ – вуза инновационного типа мирового уровня, - Ростов-на-Дону, 2006//.

Информация об авторах

Никонова Зинаида Валерьевна, руководитель социологической лаборатории, КГБ ОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 1 им. Горького», Красноярск, Россия, e-mail: Sun-up@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 991
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 26
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0