Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога

68

Общая информация

Рубрика издания: Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г. Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 7–31.

Фрагмент статьи

В юбилейный год 85-летия со дня рождения выдающегося отечественного психолога Василия Васильевича Давыдова (1930–1998), автора теории содержательного обобщения и соавтора теории формирования учебной деятельности, известной как «теория Б.Д. Эльконина – В.В. Давыдова», в России проходили научные мероприятия, на которых обсуждались наиболее важные проблемы психологии учебной деятельности.

Информация об авторах

Андрущенко Татьяна Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии образования и развития, декан факультета психолого-педагогического и социального образования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», Волгоград, Россия, e-mail: tandr@vspu.ru

Крицкий Александр Георгиевич, кандидат психологических наук, был заведующим кафедрой психологии образования и развития, Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ФГБОУ ВПО ВГСПУ), Волгоград, Россия, e-mail: Kritsky.Alexander@gmail.com

Метрики

Просмотров

Всего: 618
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 3

Скачиваний

Всего: 68
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 5