195
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
105
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
283
Давыдов В.В.
162
Рубцов В.В.
841
Максимов Л.К.
195
Эльконин Б.Д.
678
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
216
Лазарев В.С.
115
Гуружапов В.А.
102
Веджетти С.М.
71
Савельева Т.М.
514
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
95
Федекин И.Н.
62
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
112
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
245
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
54
С. 221–224
67
С. 224–235
51
С. 235–242
52
С. 242–250
67
С. 250–255
49
С. 255–257
42
С. 257–260
40
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
125
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.