186
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
87
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
247
Давыдов В.В.
142
Рубцов В.В.
787
Максимов Л.К.
168
Эльконин Б.Д.
628
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
185
Лазарев В.С.
99
Гуружапов В.А.
82
Веджетти С.М.
62
Савельева Т.М.
490
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
88
Федекин И.Н.
54
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
98
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
222
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
43
С. 221–224
52
С. 224–235
33
С. 235–242
41
С. 242–250
50
С. 250–255
35
С. 255–257
35
С. 257–260
32
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
105
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.