167
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
69
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
201
Давыдов В.В.
127
Рубцов В.В.
697
Максимов Л.К.
146
Эльконин Б.Д.
590
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
156
Лазарев В.С.
79
Гуружапов В.А.
69
Веджетти С.М.
56
Савельева Т.М.
470
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
76
Федекин И.Н.
49
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
89
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
196
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
34
С. 221–224
37
С. 224–235
22
С. 235–242
28
С. 242–250
34
С. 250–255
23
С. 255–257
29
С. 257–260
26
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
89
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.