186
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
89
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
247
Давыдов В.В.
143
Рубцов В.В.
792
Максимов Л.К.
171
Эльконин Б.Д.
632
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
190
Лазарев В.С.
100
Гуружапов В.А.
83
Веджетти С.М.
64
Савельева Т.М.
492
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
88
Федекин И.Н.
55
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
98
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
224
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
43
С. 221–224
54
С. 224–235
33
С. 235–242
41
С. 242–250
51
С. 250–255
36
С. 255–257
35
С. 257–260
33
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
105
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.