156
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
40
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
136
Давыдов В.В.
106
Рубцов В.В.
577
Максимов Л.К.
94
Эльконин Б.Д.
518
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
134
Лазарев В.С.
58
Гуружапов В.А.
49
Веджетти С.М.
38
Савельева Т.М.
449
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
59
Федекин И.Н.
43
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
72
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
152
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
26
С. 221–224
22
С. 224–235
17
С. 235–242
17
С. 242–250
27
С. 250–255
12
С. 255–257
24
С. 257–260
21
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
60
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.