165
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
62
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
183
Давыдов В.В.
126
Рубцов В.В.
670
Максимов Л.К.
136
Эльконин Б.Д.
580
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
154
Лазарев В.С.
77
Гуружапов В.А.
67
Веджетти С.М.
53
Савельева Т.М.
466
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
76
Федекин И.Н.
47
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
83
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
189
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
33
С. 221–224
35
С. 224–235
20
С. 235–242
26
С. 242–250
33
С. 250–255
22
С. 255–257
28
С. 257–260
25
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
82
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.