195
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
108
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
286
Давыдов В.В.
167
Рубцов В.В.
849
Максимов Л.К.
195
Эльконин Б.Д.
687
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
218
Лазарев В.С.
115
Гуружапов В.А.
104
Веджетти С.М.
72
Савельева Т.М.
516
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
96
Федекин И.Н.
62
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
117
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
246
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
55
С. 221–224
71
С. 224–235
51
С. 235–242
52
С. 242–250
67
С. 250–255
49
С. 255–257
42
С. 257–260
40
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
128
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.