174
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
84
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
235
Давыдов В.В.
138
Рубцов В.В.
763
Максимов Л.К.
163
Эльконин Б.Д.
621
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
182
Лазарев В.С.
94
Гуружапов В.А.
79
Веджетти С.М.
60
Савельева Т.М.
487
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
85
Федекин И.Н.
53
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
95
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
217
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
40
С. 221–224
49
С. 224–235
29
С. 235–242
38
С. 242–250
46
С. 250–255
31
С. 255–257
34
С. 257–260
31
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
101
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.