159
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
53
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
156
Давыдов В.В.
112
Рубцов В.В.
607
Максимов Л.К.
105
Эльконин Б.Д.
544
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
143
Лазарев В.С.
65
Гуружапов В.А.
61
Веджетти С.М.
42
Савельева Т.М.
453
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
64
Федекин И.Н.
44
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
78
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
167
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
27
С. 221–224
25
С. 224–235
18
С. 235–242
18
С. 242–250
29
С. 250–255
14
С. 255–257
24
С. 257–260
22
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
68
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.