Состояние и проблемы исследований учебной деятельности

156

Общая информация

Рубрика издания: Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Давыдов В.В. Состояние и проблемы исследований учебной деятельности // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 31–44.

Фрагмент статьи

На основе этой теории были построены многие учебные предметы для начальной и средней школы, соответствующие требованиям развернутой учебной деятельности (учебные курсы по математике, родному языку, литературе, труду, изобразительному искусству, физике, химии, географии, биологии, истории и т. д.).

Информация об авторах

Давыдов Василий Васильевич, доктор психологических наук, Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 744
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 4

Скачиваний

Всего: 156
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 7