Cравнительный анализ идей В.В. Давыдова и М. Вертгеймера о решении творческих задач: попытка ассимиляции гештальтпсихологической культуры работы с образом в постановке учебной задачи
Общая информация
Рубрика издания: Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Тип материала: материалы конференции
Для цитаты: Гуружапов В.А. Cравнительный анализ идей В.В. Давыдова и М. Вертгеймера о решении творческих задач: попытка ассимиляции гештальтпсихологической культуры работы с образом в постановке учебной задачи // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 140–144.
Фрагмент статьи
Мы согласны с В. В. Давыдовым, что постановка учебной задачи есть одна из острейших проблем теории и практики развивающего обучения. считаем, что решать ее нужно не только путем ассимиляции других вариантов деятельностного подхода к обучению, но и через осмысление достижений других психологических теорий.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 637
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 69
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 2