Опыт формирования у младших школьников рефлексии множественности отношения объекта и модели (на материале решения математических задач)

89

Общая информация

Рубрика издания: Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н. Опыт формирования у младших школьников рефлексии множественности отношения объекта и модели (на материале решения математических задач) // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 177–191.

Фрагмент статьи

Согласно ФГОС НОО, в начальном общем образовании следует формировать у обучающихся начальные формы познавательной и личностной рефлексии [Федеральный государственный образовательный стандарт …, 2009]. В этой связи актуальны исследования способов формирования рефлексии в учебной деятельности, в частности на уроках математики.

Информация об авторах

Гуружапов Виктор Александрович, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогической психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия

Шиленкова Людмила Николаевна, методист, Центр смешанного обучения, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-8475-4322, e-mail: l.shilenkova@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 630
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 4

Скачиваний

Всего: 89
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 6