Теория и практика учебной деятельности в истории образования Волгоградского региона

125

Общая информация

Рубрика издания: Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Максимов Л.К. Теория и практика учебной деятельности в истории образования Волгоградского региона // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 67–80.

Фрагмент статьи

В 1970 – 1980-х годах в Психологическом институте академии педагогических наук СССР под руководством Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова активно разрабатывалась психологическая теория учебной деятельности, согласно которой содержание любого учебного предмета строится на основе принципа восхождения мысли «от абстрактного к конкретному», предполагающего соблюдение ряда логико-психологических положений.

Информация об авторах

Максимов Леонид Константинович, доктор психологических наук, профессор, научный консультант, МОУ Лицей № 8 «Олимпия», Волгоград, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2911-9836, e-mail: lalemaks@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 557
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 125
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 5