Теория и практика учебной деятельности в истории образования Волгоградского региона
Общая информация
Рубрика издания: Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Максимов Л.К. Теория и практика учебной деятельности в истории образования Волгоградского региона // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 67–80.
Фрагмент статьи
В 1970 – 1980-х годах в Психологическом институте академии педагогических наук СССР под руководством Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова активно разрабатывалась психологическая теория учебной деятельности, согласно которой содержание любого учебного предмета строится на основе принципа восхождения мысли «от абстрактного к конкретному», предполагающего соблюдение ряда логико-психологических положений.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 564
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 140
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 2