Психологические проблемы оценки образовательных результатов
Общая информация
Рубрика издания: Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Нежнов П.Г. Психологические проблемы оценки образовательных результатов // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 164–172.
Фрагмент статьи
Оценка учебных достижений школьников относится к числу ключевых элементов организации образовательной практики. Данные об успешности освоения учащимися учебных программ представляют собой едва ли не главную контрольную точку взаимодействия всех участников этой практики, начиная с детей и заканчивая управленцами высшего звена.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 681
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 76
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0