Психологические проблемы оценки образовательных результатов

95

Общая информация

Рубрика издания: Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Нежнов П.Г. Психологические проблемы оценки образовательных результатов // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 164–172.

Фрагмент статьи

Оценка учебных достижений школьников относится к числу ключевых элементов организации образовательной практики. Данные об успешности освоения учащимися учебных программ представляют собой едва ли не главную контрольную точку взаимодействия всех участников этой практики, начиная с детей и заканчивая управленцами высшего звена.

Информация об авторах

Петр Геннадьевич Нежнов, кандидат психологических наук, e-mail: nejnoff@gmail.com

Метрики

 Просмотров web

За все время: 805
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1

 Скачиваний PDF

За все время: 95
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1

 Всего

За все время: 900
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 2