Научная школа В.В. Давыдова: история и направления развития
Общая информация
Рубрика издания: Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Рубцов В.В. Научная школа В.В. Давыдова: история и направления развития // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 54–67.
Фрагмент статьи
В содержательном плане фундамент научной школы В.В. Давыдова составляют три главных направления исследований и разработок, определяющих ее теоретические, научно-методические и дидактические границы: теория содержательного обобщения и образования понятий, психологическая теория учебной деятельности и собственно система развивающего обучения (РО).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 876
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 705
В прошлом месяце: 24
В текущем месяце: 8