Теория и практика развивающего обучения младших школьников в условиях информационного общества: белорусский опыт
Общая информация
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Савельева Т.М. Теория и практика развивающего обучения младших школьников в условиях информационного общества: белорусский опыт // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 154–159.
Фрагмент статьи
Выдающийся психолог ХХ в. В. В. Давыдов внес существенный вклад в развитие педагогической психологии и практики развивающего обучения детей младшего школьного возраста как сензитивного периода для освоения теоретических знаний.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 675
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 472
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 3