Теория и практика развивающего обучения младших школьников в условиях информационного общества: белорусский опыт

472

Общая информация

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Савельева Т.М. Теория и практика развивающего обучения младших школьников в условиях информационного общества: белорусский опыт // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 154–159.

Фрагмент статьи

Выдающийся психолог ХХ в. В. В. Давыдов внес существенный вклад в развитие педагогической психологии и практики развивающего обучения детей младшего школьного возраста как сензитивного периода для освоения теоретических знаний.

Информация об авторах

Савельева Татьяна Митрофановна, доктор психологических наук, зав. сектором психологии развивающего образования науч.исслед. центра Национального ин-та образования, e-mail: info@adu.by

Метрики

Просмотров

Всего: 675
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 2

Скачиваний

Всего: 472
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 3