Модели управления знаниями в российских организациях: социально психологический анализ
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: социальная психология, психология управления знаниями, краудсорсинг, научение, групповая динамика, социальное влияние
Рубрика издания: Психология в социальном управлении, управлении человеческими ресурсами, организационном развитии
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Нестик Т.А. Модели управления знаниями в российских организациях: социально психологический анализ [Электронный ресурс] // Социально-экономические и психологические проблемы управления // Сборник научных статей по материалам I (IV) Международной научно-практической конференции, проходившей в Московском городском психолого-педагогическом университете с 23 по 25 апреля 2013 года / Под общей ред. М.Г. Ковтунович. Часть 1. – М.: МГППУ, 2013. URL: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/social_economical_psychological_/contents/63218 (дата обращения: 22.11.2024)
Литература
- Журавлев А.Л., Нестик Т.А. Психология управления совместной деятельностью: Новые направления исследований. М.: Институт психологии РАН, 2010.
- Нестик Т.А. Психологические аспекты управления знаниями // Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / под ред. Б.З. Мильнера. М.: ИНФРА-М, 2009. С. 590—611.
- Almirall E., Casadesus-Masanell R. Open versus closed innovation: a model of discovery and divergence // Academy of Management Review. 2010. V. 35, Iss. 1. R. 27—47.
- Brabham D.C. Motivations for Participation in a Crowdsourcing Application to Improve Public Engagement in Transit Planning // Journal of Applied Communication Research. 2012. Vol. 40. Iss. 3. P. 307—328.
- Gast A., Zanini M. The social side of strategy // McKinsey Quarterly. 2012. Iss. 2. P. 82—93.
- Haichao Zh, Dahui L., Wenhua H. Task Design, Motivation, and Participation in Crowdsourcing Contests // International Journal of Electronic Commerce. 2011. Vol. 15. Iss. 4. P. 57—88.
- Hansen M.T., Nohria N., Tierney T. What's your strategy for managing knowledge? // Harvard Business Review. 1999. Vol. 77, Iss. 2. P. 106—117.
- Howe J. The Rise of Crowdsourcing // Wired, 2006. Iss. 14.06, June.
- Leveraging crowdsourcing: Activationsupporting components for IT-based ideas competition / Leimeister J. M., Huber M., Bretschneider U., Krcmar H. // Journal of management Information Systems. 2009. Vol. 26, Iss. 1. P. 197—224.
- How social influence can undermine the wisdom of crowd effect / Lorenz J., Rauhut H., Schweitzer F., Helbing D. // Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America. 2011. Vol. 108. Iss. 22. P. 9020—9025.
- Roman D. Crowdsourcing and the Question of Expertise Communications of the ACM. 2009. Vol. 52. № 12. P. 14.
- Intuitive Biases in Choice versus Estimation: Implications for the Wisdom of Crowds / Simmons J.P.., Nelson L.D., Galak J., Frederick Sh. // Journal of Consumer Research. 2011. Vol. 38. Iss. 1. P. 1—15.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1269
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 226
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 2