Психологическая наука и образование
2016. Том 21. № 1. С. 87–93
doi:10.17759/pse.2016210107
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
О межведомственном взаимодействии в реализации социальной и образовательной инклюзии для социально уязвимых групп населения*
Общая информация
* Доклад на Заседании Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере в Доме Правительства Российской Федерации 28 сентября 2015 г. В обсуждении и подготовке материалов участвовали С.В. Алехина (ГБОУ ВПО МГППУ), Н.В. Дворянчиков (ГБОУ ВПО МГППУ), Е.Ю. Клочко (Общественная палата РФ), А.А. Марголис (ГБОУ ВПО МГППУ), Г.В. Семья (ГБОУ ВО МПГУ), Р.В. Чиркина (ГБОУ ВПО МГППУ) ММГППУ).
Рубрика издания: Модели работы с уязвимыми категориями детей
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2016210107
Для цитаты: Рубцов В.В. О межведомственном взаимодействии в реализации социальной и образовательной инклюзии для социально уязвимых групп населения // Психологическая наука и образование. 2016. Том 21. № 1. С. 87–93. DOI: 10.17759/pse.2016210107
Фрагмент статьи
Идея включающего общества является центральной темой социальных изменений. Инклюзия как социальная концепция предполагает изменение общества и его институтов таким образом, чтобы они благоприятствовали принятию и участию всех членов общества. Социальную инклюзию нередко сводят к понятию образовательной инклюзии и даже еще уже – к образовательной инклюзии детей-инвалидов.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2413
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 9
Скачиваний
Всего: 2138
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 7