Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1804Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Программа формирования гендерной толерантности у старшеклассников 1220

Шустова Л.П.
старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ИПКПРО, Россия

Рубрика: Копилка мастерства

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Начиная с дошкольного возраста, оценки представителей своего пола оказываются более высокими, чем противоположного пола. Однако мальчики оценивают поведение девочек чаще с положительной стороны, а свое собственное — как с положительной, так и с отрицательной. К тому же группы нередко укрепляют свою солидарность за счет подчеркивания негативных качеств представителей другой группы. Для подтверждения этого достаточно вспомнить пословицы, поговорки, анекдоты на тему мужчин и женщин

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика