Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8557Ключевые слова 20946 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

«Педагогический звездопад». Программа повышения психологической компетентности педагогов (часть 3) 682

Беспалова В.Г., методист-психолог Информационно-методического центра дополнительного профессионального образования г. Амурска, Амурск, Россия
Мотина И.В., педагог-психолог высшей квалификационной категории школы-интерната №4 города Амурска (Хабаровский край), Амурск, Россия
Овчинникова Е.В., педагог-психолог второй квалификационной категории средней школы № 3 города Амурска, Амурск, Россия

Аннотация

Окончание. Начало программы в № 4 за 2007 год и № 1.

Рубрика: Психология - учителю

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Тема: «Потребности и возможности» Требование к проведению занятия: обязательное присутствие педагогов-психологов образовательных учреждений.

Цель: Проектирование психолого-педагогической деятельности в ОУ по профилактике эмоционального выгорания педагогов. Переход от профессионального обучения к профессиональной деятельности. Оценка произведенной работы за время действия педагогической студии.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика