Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

«Педагогический звездопад». Программа повышения психологической компетентности педагогов (часть 3) 708

Беспалова В.Г.
методист-психолог Информационно-методического центра дополнительного профессионального образования г. Амурска, Амурск, Россия

Мотина И.В.
педагог-психолог высшей квалификационной категории школы-интерната №4 города Амурска (Хабаровский край), Амурск, Россия

Овчинникова Е.В.
педагог-психолог второй квалификационной категории средней школы № 3 города Амурска, Амурск, Россия

Аннотация

Окончание. Начало программы в № 4 за 2007 год и № 1.

Рубрика: Психология - учителю

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Тема: «Потребности и возможности» Требование к проведению занятия: обязательное присутствие педагогов-психологов образовательных учреждений.

Цель: Проектирование психолого-педагогической деятельности в ОУ по профилактике эмоционального выгорания педагогов. Переход от профессионального обучения к профессиональной деятельности. Оценка произведенной работы за время действия педагогической студии.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика