Вестник практической психологии образования
2008. Том 5. № 4. С. 77–80
ISSN: 2658-3100 (online)
Психологическая готовность выпускника к сдаче ЕГЭ
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Тип материала: краткое сообщение
Для цитаты: Чибисова М.Ю. Психологическая готовность выпускника к сдаче ЕГЭ [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2008. Том 5. № 4. С. 77–80. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2008_n4/28554 (дата обращения: 28.03.2024)
Фрагмент статьи
Разработка проблемы психологической подготовки к Единому государственному экзамену должна опираться на общее представление о его месте в системе образовательной работы школы. ЕГЭ как выпускной экзамен выступает своего рода интегральным показателем продуктивности ее работы. И для нас системообразующим ориентиром в процессе психологической подготовки к ЕГЭ является понятие психологической готовности выпускника, которую мы понимаем как сформированность психических процессов и функций, личностных характеристик и поведенческих навыков, обеспечивающих успешность выпускника при сдаче ЕГЭ, которая рассматривается как интегральный результат работы школы.
В основе структуры готовности к ЕГЭ лежат результаты анализа трудностей, с которыми сталкиваются дети при сдаче экзаменов. Остановимся на анализе этих трудностей подробнее.
В зависимости от причины возникновения мы выделяем три группы трудностей: когнитивные, личностные и процессуальные.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1755
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 1724
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 6