Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9739Новости 1907Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

От психологической грамотности — к психологической культуре личности 789

Андреева А.Д.
кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, заведующая лабораторией на¬учных основ детской практической психологии, , Психологический институт РАО (ФГБНУ ПИ РАО), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-1253-8903
e-mail: alladamirovna@yandex.ru

Данилова Е.Е.
кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник, лаборатория научных основ детской практической психологии, ФГБНУ «Психологический институт РАО», Москва, Россия
e-mail: danillen@yandex.ru

Аннотация

21 октября в Московском городском психолого-педагогическом университете прошла городская научно-практическая конференция, посвященная обобщению многолетнего опыта работы городской экспериментальной площадки «Преподавание психологии как учебного предмета на всех этапах школьного обучения» (руководитель эксперимента — академик РАО И.В. Дубровина).

Рубрика: События

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

21 октября в Московском городском психолого-педагогическом университете прошла городская научно-практическая конференция, посвященная обобщению многолетнего опыта работы городской экспериментальной площадки «Преподавание психологии как учебного предмета на всех этапах школьного обучения» (руководитель эксперимента — академик РАО И.В. Дубровина).

Преподавание психологии в школе в настоящее время является важным направлением совершенствования системы образования, что соответствует стратегиям фундаментальных и прикладных исследований российской науки и практики.
Введение психологии как учебного предмета в общеобразовательную школу направлено на реализацию задач, сформулированных в «Концепции модернизации российского образования», где, в частности, указывается следующее: «в широком смысле этого слова — должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны». «Воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшие задачи воспитания — формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда».

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика