Включен в Science Index Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Разработка специального федерального государственного образовательного стандарта (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции 5820Малофеев Н.Н. Никольская О.С. Кукушкина О.И. Гончарова Е.Л. Рубрика: События Тип: научная статья Фрагмент статьи
Концепция специального федерального государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья подготовлена как основа для создания государственных стандартов начального школьного образования разных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ). Мы надеемся, что она может стать инструментом разрешения многих проблем, встающих перед специалистами, сопровождающими такого ребенка в поле образования. При создании этой концепции как самые важные были выделены следующие цели. Первое — она должна гарантировать введение в пространство образования всех детей с ОВЗ вне зависимости от характера и тяжести их проблем и, таким образом, исключить саму возможность определения ребенка как «необучаемого». Понятно, что решение этой задачи невозможно без выделения и стандартизации разных уровней результата образования, и предложенная концепция впервые определяет три уровня образования, обеспечивающие как цензовые, так и нецензовые итоговые результаты и позволяющие максимально использовать индивидуальные возможности ребенка. <...> Статьи по теме
Психология образования | Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н. Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении Психология образования | Нуркаева И.М., Артемова А.А. Информационная система диагностики стрессоустойчивости педагогов |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|