Сорокоумова Галина Вениаминовна

Сорокоумова Галина Вениаминовна

PsyJournalsID: 12983

доктор психологических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков, педагогики и психологии, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (ФГБОУ ВО НГЛУ), Нижний Новгород, Российская Федерация, galsors@mail.ru

Дата последнего обновления: 03.12.2025

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 2

Другие публикации автора

  1. Сорокоумова Г.В.Проектирование уроков как метод развития социальной креативности будущих педагогов//Научно-практический журнал «Гуманизация образования», 2019 № 2. с. 106-115.
  2. Сорокоумова Г.В.Роль психологического тренинга в оптимизации психоэмоционального состояния педагогов//Развитие образования. – 2019. – № 1 (3).с.18-20.
  3. Сорокоумова Г.В.Знание особенностей современных студентов – основа психологической безопасности образовательной среды вуза//Психологическая безопасность образовательной среды: материалы международной научной конференции (Нижний Новгород, 20 марта. 2019 г.) / Отв. за вып. проф. Г.В. Сорокоумова. – Н. Новгород. НГЛУ. 2019. с.127-134.
  4. Сорокоумова Г.В., Григорьева Е.В.Самопознание как основа развития будущей профессиональной личности педагога-лингвиста//Психологическая безопасность образовательной среды: материалы международной научной конференции (Нижний Новгород, 20 марта. 2019 г.) / Отв. за вып. проф. Г.В. Сорокоумова. – Н. Новгород. НГЛУ. 2019. с.134-140.
  5. Сорокоумова Г.В.Возможности развития эмоционального интеллекта будущих педагогов-лингвистов//Обучение, тестирование и оценка: материалы международной конференции Вып.19.– Н. Новгород, НГЛУ.2019. с.12-19.
  6. Сорокоумова Г.В.Психологический тренинг как эффективный метод профилактики эмоционального выгорания педагогов// Научно-практический журнал «Гуманизация образования», 2019 № 3. с.123-130.
  7. Сорокоумова Г.В.Методы развития воспитательной компетентности студентов –будущих педагогов//Научно-практический журнал «Гуманизация образования», 2019 № 4. с.22-30.
  8. Сорокоумова Г.В., Курносова М.Г. DEVELOPMENT OF EMOTIONAL INTELLIGENCE OF STUDENTS AS A BASIS JF FUTURE PROFESSIONAL PERSONALITY OF THE TEACHER//15th The International Conference “Social Science and Humanity” 27-29 September 2019. //НаукаичеловечествоSCIEURO (Лондон), с.94-103.
  9. Сорокоумова Г.В., Баланцева О.Н., Киселева Н.Ю.Практико-ориентированная модель профессионального самоопределения старшеклассников участников НОУ «Эврика»//Нижегородское образование, 2019№ 4, с.138-144.
  10. Сорокоумова Г.В.Развитие коммуникативных компетенций и уверенности в себе детей и подростков с ОВЗ//Научно-практический журнал «Гуманизация образования», 2019 № 6. с. 99-109.
  11. Сорокоумова Г.В., Бурова И.В. Сформированность информационно-образовательных потребностей студентов как показатель психологической готовности к овладению профессией //Психологическая безопасность образовательной среды: материалы III Международной научной конференции (Нижний Новгород, 20 февраля. 2020 г.) / Отв. за вып. проф. Г.В. Сорокоумова. – Н. Новгород. НГЛУ. 2020. с. 18-24.
  12. Сорокоумова Г.В. Психокоррекция личностной тревожности и формирование уверенности в себе как основа психологической безопасности студентов с ОВЗ // Психологическая безопасность образовательной среды: материалы III Международной научной конференции (Нижний Новгород, 20 февраля. 2020 г.) / Отв. за вып. проф. Г.В. Сорокоумова. – Н. Новгород. НГЛУ. 2020. с. 18-24.
  13. Сорокоумова Г.В.Поиск профессии – дело сложное!// «Школа». Новгород. НИРО.2020 № 1 (512) с.9
  14. Сорокоумова Г.В., Татаурова Е.М. Психологический тренинг как эффективный методы развития мотивационно-ценностного компонента творческого потенциала студентов – будущих педагогов-лингвистов// Нижегородское образование, 2020№ 1.
  15. Сорокоумова Г.В., Ариян М.А.FORMATRIONOFPSYCHOLOGICALREADINESSTOVOLUTEERINGAMONGSTUDENTS – FUTUREFOREIGNLANGUAGETEACHERS(Формированиепсихологической готовности студентов - будущих педагогов к добровольческой деятельности) //Международный научный форум «Национальный интерес, национальное самосознание и национальная безопасность: трансструктурность в контексте глобальных изменений» // "EuropeanProceedingsofSocialandBehaviouralSciences", 2020
  16. Сорокоумова Г.В., Егорова Т.Е., Семенов Д. Methodsofdevelopmentofpsychologicalcultureofstudents-futurespecialistsintheeducationalspaceoftheUniversity (Методы развития психологической культуры студентов - будущих специалистов в образовательном пространстве вуза) //Международный научный форум «Национальный интерес, национальное самосознание и национальная безопасность: трансструктурность в контексте глобальных изменений» // "EuropeanProceedingsofSocialandBehaviouralSciences", 2020
  17. Сорокоумова Г.В.Учет особенностей современных детей и подростков в процессе патриотического воспитания // Международная научно-практическая конференция «Феномен патриотизма в трансструктурном коммуникационном поле»/ под ред. И. Савченко Н. Новгород, НГЛУ, 2020, с.125-128.
  18. Сорокоумова Г.В. Волонтерская деятельность как эффективный способ развития будущей профессиональной личности педагога-лингвиста//Материалы конференции «Подготовка учителя иностранного языка в России в русле национального проекта "Образование", посвященной памяти К.И. Саломатова, 2020
  19. Сорокоумова Г.В.,Глумова Е.П., Поспелова Ю.Ю., Дмитриева Е.Н.Развитие творческого потенциала личности студента – ведущий фактор повышения качества подготовки будущего педагога в вузе////Наука и образование,2020.
  20. Сорокоумова Г.В., Татаурова Е.М.Иноязычный коммуникативный тренинг как эффективная технология развития диалогической речи старшеклассников // Наука и образование, 2020.
  21. Сорокоумова Г.В., Шурыгина О.В. Современные методы диагностики и психокоррекции эмоционального выгорания педагогов // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2017. № 3 (31). С. 437-443. (ВАК, РИНЦ)
  22. Викулина М.А., Сорокоумова Г.В., Шурыгина О.В. Роль научно-исследовательской деятельности в развитии профессиональной личности будущего педагога-лингвиста // Вестник Томского государственного университета. 2018. № 431. С. 155-160. (WoS, ВАК, РИНЦ,)
  23. Сорокоумова Г.В. Развитие социальной креативности будущих педагогов-лингвистов в образовательном пространстве вуза: Монография. Нижний Новгород: НГЛУ, 2018. 176 с. (монография)
  24. Сорокоумова Г.В., Киселева Н.Ю., Баланцева О.Н. Практикоориентированная модель профессионального самоопределения старшеклассников – участников НОУ «Эврика» // Нижегородское образование. 2019. № 4. С. 138-143. (ВАК, РИНЦ)
  25. Сорокоумова Г.В., Татаурова Е.М. Психологический тренинг как эффективный метод развития мотивационно-ценностного компонента творческого потенциала студентов – будущих педагогов-лингвистов // Нижегородское образование. 2020. № 1. С. 142-147. (ВАК, РИНЦ)

Профили автора