Бочанцева Людмила Ивановна

Бочанцева Людмила Ивановна

PsyJournalsID: 13015

кандидат психологических наук, доцент кафедры Философии и социально-гуманитарных наук, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный аграрный университет Северного Зауралья, Тюмень, Россия, bochanceva.lyudmila@mail.ru

Дата последнего обновления: 02.04.2024

Другие публикации автора

  1. Бочанцева Л.И. Роль курса «Общекультурный базис подготовки профессионала» в формировании профессионально значимых качеств личности учащихся // Инновации областных педагогических чтений 26-27 апреля 2005 г./ отв. ред. Н.Г. Милованова, К.Ф. Красикова. – Тюмень: ТОГИРРО, 2005. - С. 35-36. 
  2. Бочанцева Л.И. Представление о личности как субъекте затрудненного общения // Студенты педвуза – школе: Межвузовский сборник студенческих научных работ / Сост. Л.В. Ведерникова.- Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2005. - С. 37-42. 
  3. Бочанцева Л.И. Психологический портрет субъекта затрудненного общения // Аспирантский сборник НГПУ – 2005 (По материалам научных исследований аспирантов, соискателей, докторантов): В 3 ч.- Часть 2. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2005. – С. 141- 152.
  4. Бочанцева Л.И. Работа социально-психологической службы ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 46 г. Ишима» по профилактике и коррекции девиантного поведения учащихся // Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 1-2 марта 2006 года. В 4 ч. – Часть 4. Воспитание детей с особыми нуждами и содействие здоровому образу жизни. – Тюмень: ТОГИРРО, 2006. - С. 15-19. 
  5. Бочанцева Л.И. К проблеме затрудненного общения // Аспирантский сборник НГПУ – 2006 (По материалам научных исследований аспирантов, соискателей, докторантов): В 4 ч. Часть 2. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2006. – С. 67-70.
  6. Бочанцева Л.И. Психодиагностический метод исследования учащихся с антисоциальным поведением // Аспирантский сборник НГПУ – 2006 (По материалам научных исследований аспирантов, соискателей, докторантов): В 4 ч. Часть 2. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2006. – С. 71-76. 
  7. Бочанцева Л.И. Социализация как фактор становления личности и девиации ее поведения / Философия образования (специальный выпуск): Материалы Международного симпозиума «Философия образования Востока и Запада: развитие диалога» (25-27 октября 2006 года). – Новосибирск, 2006. – С. 178-182. 
  8. Бочанцева Л.И. Антисоциальное поведение учащихся НПО как психолого-педагогическая проблема // Личностно развивающее профессиональное образование в изменяющейся России: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции 15-16 ноября 2006 года. – В 2 ч. – Часть 2. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос.гос. проф.-пед. ун-т», 2006. – С. 16-23. 
  9. Бочанцева Л.И. К вопросу об индивидуальном консультировании антисоциальных подростков // Аспирантский сборник НГПУ – 2006 (По материалам научных исследований аспирантов, соискателей, докторантов): В 4ч. Часть 4. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2006. – С.61-67. 
  10. Бочанцева Л.И. Психолого-педагогическое сопровождение антисоциальных подростков с затрудненным общением в системе НПО // Воспитательный потенциал образовательной среды в системе подготовки конкурентоспособного специалиста (НПО, СПО): проблемы и пути решения. Материалы областной научно-практической конференции 17-18 апреля 2007 года. – Тюмень: ТОГИРРО, 2007. – С. 71-72. 
  11. Бочанцева Л.И. Психологические средства нормализации затрудненного общения антисоциальной личности // Сибирский педагогический журнал: Научно-теоретическое издание. – № 3. – Новосибирск, 2007. – С. 206-217.
  12. Бочанцева Л.И. Психологическая коррекция затрудненного общения антисоциальных подростков // Состояние, перспективы и инновации профессионально-педагогического образования: материалы межвузовской научно-практической конференции 8-16 апреля 2007 года / сост. Е.В. Воронина. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2007. – С.121-128. 
  13. Бочанцева Л.И. Социально-психологический тренинг как групповое средство нормализации затрудненного общения антисоциальных подростков // XVII Ершовские чтения: межвузовский сборник научно-методических статей. Часть 2 / под ред. О.А.Поворознюк. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П. П. Ершова, 2007. - С.105-110. 
  14. Бочанцева Л.И. Особенности социализации и формирования личности правонарушителя в подростковом и юношеском возрасте // Психологические аспекты социализации личности в условиях современного образования: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции / под ред. С.А. Еланцевой. – Ишим: изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2008. – С.163-168. 
  15. Бочанцева Л.И. Антисоциальное поведение личности как объект психологического анализа // Культура и образование как фактор развития региона: материалы международной научно-практической конференции (8 февраля 2008 года): в 3 ч. / отв. ред. В.М. Кашлач. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П. П. Ершова, 2008. – Ч. 3. – С. 154-158.
  16. Бочанцева Л.И. Особенности психологического сопровождения учащихся «группы особого внимания» в учреждениях начального профессионального образования // XIX Ершовские чтения: межвузовский сборник научно-методических статей / отв. ред. В.М. Кашлач. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2009. – С.157-158. 
  17. Бочанцева Л.И. Психологический аспект влияния информационных технологий на субъектов образовательного процесса // Образование и культура как фактор развития региона: сборник материалов международной научно-практической конференции (14-15 октября 2009 г.) / отв. ред. В.М. Кашлач. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2009. – С.189-190. 
  18. Бочанцева Л.И. Социально-психологический тренинг как метод психологического воздействия в формировании и развитии здоровой личности // Психология здоровья: новое научное направление: материалы круглого стола с международным участием, Санкт-Петербург, 14-15 декабря 2009 г. – СПб.: СПбГИПСР, 2009. – С. 285-290. 
  19. Бочанцева Л.И. К вопросу о необходимости формирования осознанного отношения к психологическому здоровью у «трудных» подростков в системе НПО // XX Ершовские чтения: межвузовский сборник научных статей / отв. ред. В.М. Кашлач. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П. П. Ершова, 2010. – С.18-20.
  20. Бочанцева Л.И. Организация психолого-педагогического сопровождения учащихся «группы особого внимания» в системе НПО // Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения: материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-23 апреля 2010 г. – СПб.: СПбГИПСР, 2010. – С. 390-393. 
  21. Бочанцева Л.И. Возможности средств музыкального воздействия в нормализации затрудненного общения личности // Технологии психолого-социальной работы в условиях мегаполиса: материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25-26 ноября 2010 г. – СПб.: СПбГИПСР, 2010. – С. 99-103. 
  22. Бочанцева Л.И. Психологический портрет антисоциальной личности как субъекта затрудненного общения // Психологические аспекты социализации личности в условиях современного образования: сб. ст. II Всероссийская науч.-практической конф. / отв. ред. С.А. Еланцева. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2011. – С. 48-65. 
  23. Бочанцева Л.И. Особенности мотивационно-потребностной сферы подростка с асоциальным поведением // V Кирилло-Мефодиевские чтения: межвузовский сб. научно-методических ст. / под ред. Е.В. Ракитиной. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2012. – С. 193-200.
  24. Бочанцева Л.И., Патрашина Р.А. Психологический портрет интернет-зависимых подростков с затрудненным общением // Актуальные вопросы психологии: материалы Международной научно-практической конференции. 16 января 2012 г.: Сборник научных трудов. – Краснодар, 2012. – С. 44-48.
  25. Бочанцева Л.И., Соловьева С.Ю. Влияние психологической совместимости молодой супружеской пары на удовлетворенность браком // Актуальные вопросы психологии: материалы Международной научно-практической конференции. 16 января 2012 г.: Сборник научных трудов. – Краснодар, 2012. – С. 48-53. 
  26. Бочанцева Л.И., Макиенко Л.А. О необходимости коррекции взаимоотношений со сверстниками у старших дошкольников с агрессивным поведением // Актуальные вопросы психологии: материалы Международной научно-практической конференции. 16 января 2012 г.: Сборник научных трудов. – Краснодар, 2012. – С. 250-253. 
  27. Бочанцева Л.И. Теоретические основания разработки программы социально-психологического тренинга, направленного на нормализацию затрудненного общения антисоциальной личности // Проблемы теории и практики формирования и реализации модели устойчивого развития национальной экономики: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-лет. Гуманитарно-техн. акад. (КИЭМ). 19-20 апреля 2012 г. - Кокшетау: ГТА, 2012. – С.450-457. 
  28. Бочанцева Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затрудненного общения антисоциальной личности // «Педагогическое образование и наука», 2012. №2. – С.102-104.
  29. Чупина Т.С., Бочанцева, Л.И. Гендерные особенности представлений о семье и браке у молодежи // Студенты вузов - школе и производству: международный сб. студенческих науч. ст. / отв. ред. Л.В. Ведерникова. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2012. - С. 67-68. 
  30. Бочанцева Л.И., Васильева О.В. Психологические особенности представлений о семье у подростков из полных и неполных семей // Актуальные вопросы психологии: Материалы III заочной Международной научно-практической конференции. 15 декабря 2012 г.: Сборник научных трудов. – Краснодар, 2012. – С.32-36. 
  31. Дмитриева, Н.В., Бочанцева, Л.И., Психологические средства нормализации затрудненного общения антисоциальной личности (на примере лиц юношеского возраста): моногр. – Ишим: ИГПИ им. П.П. Ершова, 2013. -  190 с. 
  32. Бочанцева, Л.И. Дмитриева, Н.В. Основы психологии семьи и семейного консультирования: учеб.-методич. пособие . – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2013. – 192 с. 
  33. Морозова О.Н., Бочанцева Л.И. Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников из неполных семей // XXIII Ершовские чтения: межвузовский сб. научных ст. / отв. ред. Л.В. Ведерникова. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2013. Ч. 1. - С.107-109. 
  34. Бочанцева Л.И. Опыт использования гештальт-терапии как средства нормализации затрудненного общения антисоциальной личности // Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения: сборник материалов международной научно-практической конференции, 18-19 апреля 2013 г. / Под общ. ред. Ю. П. Платонова. – СПб.: СПбГИПСР, 2013. – С. 23-26.
  35. Бочанцева Л.И. Особенности психологического сопровождения учащихся «группы риска» в учреждении НПО // Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения: сборник материалов международной научно-практической конференции, 18-19 апреля 2013 г. / Под общ. ред. Ю. П. Платонова. – СПб.: СПбГИПСР, 2013. – С. 443-446.
  36. Бочанцева Л.И., Еланцева С.А. Социально-образовательный проект «Школа юного педагога»: учеб.-методич. пособие. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2013. –  240 с. 
  37. Бочанцева Л.И. Антисоциальные подростки с затрудненным общением как объект научного исследования // Сибирский педагогический журнал. – 2016. - №4. – С. 44-51. 
  38. Бочанцева Л.И., Веревочкина Н.А. Будущая семья и брак в представлении студенческой молодежи // Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи: материалы XI Международной научно-практической конференции. Краснодар, 2016. С.76-81.
  39. Социально-образовательный проект: «Школа юного педагога» (учебно-методическое пособие) Свидетельство о депонировании произведения, зарегистрированного в базе данных (реестре) РАО КОПИРУС № 016-005155 от 29.02.2016 (ISBN: 978-5-4472-5322-6).
  40. Бочанцева Л.И., Киммель М.В. Теоретический аспект изучения психологических особенностей студенческой молодежи, имеющей неограниченный доступ к сети интернет // Актуальные вопросы психологии: Материалы XIII Международной научно-практической конференции. 15 марта 2017 г.: Сборник научных трудов. – Краснодар, 2017. - С.7-14. 
  41. Веревочкина Н.А., Бочанцева, Л.И. Психологические аспекты изучения феномена селфи как модного увлечения молодежи // Актуальные вопросы психологии: Материалы XIII Международной научно-практической конференции. 15 марта 2017 г.: Сборник научных трудов. – Краснодар, 2017. - С.15-21. 
  42. Кошукова О.Н., Бочанцева, Л.И. Исследование особенностей детско-родительских отношений в семьях с алкогольной зависимостью // Актуальные вопросы психологии: Материалы XIII Международной научно-практической конференции. 15 марта 2017 г.: Сборник научных трудов. – Краснодар, 2017. - С.22-27. 
  43. Бочанцева Л.И. Психологическое сопровождение учащихся «группы риска»: из опыта работы в учреждении среднего профессионального образования // MENDELEEV. New Generation: Материалы XLVIII Региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (28 апреля 2017 г., г. Тобольск). – Тобольск: Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) Тюменского государственного университета, 2017. – С.27-30.
  44. Кошукова О.Н., Бочанцева, Л.И. Теоретические аспекты изучения эмоционального благополучия у подростков из семей с алкогольной зависимостью // MENDELEEV. New Generation: Материалы XLVIII Региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (28 апреля 2017 г., г. Тобольск). – Тобольск: Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) Тюменского государственного университета, 2017. – С.41-47.
  45. Бочанцева Л.И. Психология семьи и семейного воспитания: учебно-методическое пособие. - М.: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2017. - 274 с.
  46. Бочанцева Л.И. Значение курса «Психология семьи и семейного воспитания» в формировании ценностного отношения студентов к будущей семье и браку. - XXVII Ершовские чтения: межвузовский сборник научных статей. Ишим, 2017. - С. 53-55.
  47. Бочанцева Л.И., Фетисова Н.А. Развитие творческого мышления у подростков во внеурочной деятельности в основной общеобразовательной школе  // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 161–165. — ISBN 978-5-9500416-0-0. (https://interactive-plus.ru/ru/action/413/imprint)
  48. Бочанцева Л.И., Федянкина Е.В. Профилактика отклоняющегося поведения у младших школьников во внеурочной деятельности в начальной школе // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 80–88. — ISBN 978-5-9500416-0-0. 
  49. Канцлер Л.А., Бочанцева, Л.И. Особенности поведения подростков разных типов темперамента в конфликтных школьных ситуациях // Международный студенческий научный вестник. – 2017. - №3. – с.32.
  50. Бочанцева Л.И. Асоциальное поведение подростков как психолого-педагогическая проблема // Интериал. – 2017. - №2-3(3). – С.143-148.
  51. Завьялова А.Н., Бочанцева Л.И. Теоретический аспект изучения гендерных особенностей проявления школьной тревожности у младших школьников // Образование и наука в современных реалиях : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. – 132-135.
  52. Городилова М.А., Бочанцева Л.И. Теоретический аспект изучения особенностей проявления агрессивности у подростков из семей с алкогольной зависимостью // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. - С. 49-54.
  53. Южакова Н.Г., Бочанцева Л.И. Теоретические основы коррекции нарушений связной речи у младших школьников с ОВЗ посредством применения сказкотерапии // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. - С. 201-204.
  54. Бочанцева Л.И. Асоциальное поведение подростков как психолого-педагогическая проблема // ХХVIII Ершовские чтения: сборник научных статей / отв. ред.  С.А. Еланцева. – Ишим: Изд-во ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ, 2018. - С.72-76.
  55. Городилова М.А., Бочанцева, Л.И. Особенности проявления агрессивности у подростков из семей с алкогольной зависимостью // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 5.
  56. Сосновская А.И., Бочанцева Л.И. Социально-психологический тренинг как средство развития целеустремленности подростков // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 5. 
  57. Завьялова А.Н., Бочанцева Л.И. Гендерные особенности проявления школьной тревожности у младших школьников // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 5.
  58. Бочанцева Л.И. Влияние социально-психологического тренинга на развитие коммуникативных способностей старшеклассников с агрессивным поведением // Проблемы современного образования, 2018. №3. – С. 68-79
  59. Бочанцева Л.И. Антисоциальное поведение учащихся профессиональных образовательных учреждений как психолого-педагогическая проблема: из опыта работы // Педагогический ИМИДЖ. - 2018. - № 2 (39). - С. 177–188.
  60. Бочанцева Л.И., Федянкина Е. В. Игровая терапия как средство профилактики и коррекции отклоняющегося поведения у младших школьников во внеурочной деятельности в начальной школе // Вопросы психического здоровья детей и подростков (Научно-практический журнал психиатрии, психологии, психотерапии и смежных дисциплин), 2018. - 3. – С. 53-61.
  61. Короленко Ц.П, Дмитриева Н.В., Бочанцева Л.И. Влияние сказочных архетипов на развитие ребенка // Вопросы психического здоровья детей и подростков. - 2019. -  № 1. – С. 56-63. 
  62. Белова Т.В., Бочанцева Л.И., Ефимова Е.А. Проблема формирования готовности будущего педагога к управлению конфликтами в образовательном процессе дошкольной образовательной организации // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. №2(27). - С.33-35. 
  63. Бочанцева Л.И., Городилова М.А., Психологические средства коррекции агрессивного поведения у подростков, воспитывающихся в проблемных семьях // Проблемы современного образования. - 2019. - №5. – С. 48-62.
  64. Быстрова Н.В., Панфилова О.В., Бочанцева Л.И. Адаптация студентов-первокурсников к условиям вуза: из опыта работы // XXIX Ершовские чтения. Педагогическое образование: вызовы времени: сборник научных статей / отв. ред. С.А. Еланцева. - 2019. - С. 119-120.
  65. Бочанцева Л.И., Завьялова А.Н., Групповой тренинг как психологическое средство коррекции школьной тревожности у детей младшего школьного возраста // Проблемы современного образования, 2020. - №1. – С.49-60.
  66. Бочанцева Л.И., Сосновская А.И., Развитие качеств лидера у подростков на тренинговых занятиях в школе // Проблемы современного образования, 2021. - №1. С. 221-233. 
  67. Бочанцева Л. И. Возможности групповых и индивидуальных средств психокоррекции поведенческих нарушений у подростков в условиях средней общеобразовательной школы / Л. И. Бочанцева // Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки. – 2023. – № 4. – С. 35-52. – DOI 10.18384/2949-5105-2023-4-35-52. – EDN NLGERO.
  68. Слободенюк Н. А., Бочанцева Л.И. Культурно-ценностные ориентации студентов-магистрантов, обучающихся по направлению 35.04.04 Агрономия / Н. А. Слободенюк, Л. И. Бочанцева // Столкновение традиционализма и модернизма как тренд развития русского общества : материалы круглого стола, Тюмень, 23 октября 2023 года. – Тюмень: Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2023. – С. 148-155. – EDN QMDVQN.
  69. Давлатова А. Ф., Бочанцева Л.И.  Изучение ценностных ориентаций у студентов / А. Ф. Давлатова, Л. И. Бочанцева // Столкновение традиционализма и модернизма как тренд развития русского общества : материалы круглого стола, Тюмень, 23 октября 2023 года. – Тюмень: Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2023. – С. 67-71. – EDN NLSWVM.
  70. Бочанцева Л. И., Кузнецова Е.С. Институты социализации личности: семья, школа, вуз / Л. И. Бочанцева, Е. С. Кузнецова // Столкновение традиционализма и модернизма как тренд развития русского общества : материалы круглого стола, Тюмень, 23 октября 2023 года. – Тюмень: Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2023. – С. 34-40. – EDN XQBGYS.
  71. Тумашов Е.Н., Бочанцева Л.И. Изучение досуговых предпочтений студентов аграрного вуза в городской среде // Вестник Тюменского государственного института культуры : XIV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Социум. Культура. Личность. Досуг: современные социокультурные противоречия и практики в культуре повседневности» (г. Тюмень, 17-18 ноября 2023 г.) : научый журнал / Тюменский государственный институт культуры ; главный редактор И.Н. Омельченко, зам. главного редактора А. Я. Криницкий ; редактор-составитель М. Ф. Кряжева ; под общей редакцией М. К. Быковской, Э. А. Мулявиной. - Тюмень : РИЦ ТГИК, 2023. - № 04 (30).
  72. Кузина К. А., Бочанцева Л.И. История возникновения и развития патернализма / К. А. Кузина, Л. И. Бочанцева // Столкновение традиционализма и модернизма как тренд развития русского общества : материалы круглого стола, Тюмень, 23 октября 2023 года. – Тюмень: Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2023. – С. 79-83. – EDN NSWHJJ.
  73. Бочанцева Л. И. Анализ представлений о семейной жизни у молодежи: гендерный аспект проблемы / Л. И. Бочанцева // Столкновение традиционализма и модернизма как тренд развития русского общества : материалы круглого стола, Тюмень, 23 октября 2023 года. – Тюмень: Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2023. – С. 27-33. – EDN RRVFAI.
  74. Тумашов Е. Н., Бочанцева Л.И. Значение семьи в становлении ценностных ориентиров молодого поколения: сборник трудов конференции. / Е. Н. Тумашов, Л. И. Бочанцева // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 янв. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. – С.110-113.
  75. Тумашов Е. Н., Бочанцева Л.И. Оценка субъективного благополучия магистрантов аграрного вуза: гендерные различия / Е. Н. Тумашов, Л. И. Бочанцева // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 16 февраля 2024 года. – Чебоксары: ООО «Издательский дом «Среда», 2024. – С. 297-299. – EDN IURPZR.
  76. Бочанцева Л.И., Журавлева Д.А. Патернализм в педагогике: анализ позитивного и негативного / Л.И. Бочанцева, Д.А. Журавлёва // Управление развитием образования. – 2024. – № 1. 
  77. Бочанцева Л.И., Болтунов Е.А., Ерофеева Ю.О. Молодежь и ее отношение к традиционной народной культуре / Л.И. Бочанцева, Е.А. Болтунов, Ю.О. Ерофеева // Управление развитием образования. – 2024. – № 1. 
  78. Полещук Д. Л., Бочанцева Л.И. Исследование отношения студенческой молодежи к незарегистрированному сожительству и официальному браку: сборник трудов конференции. / Д. Л. Полещук, Л. И. Бочанцева // Психология сегодня: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практич. конф. с международным участием (Ульяновск, 23 апр. 2024 г.) / редкол.: Е. А. Брагина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2024.
  79. Самохвалова А.Д., Ширшова М.Д., Бочанцева Л.И. Значение отца в жизни каждого ребенка / Самохвалова А.Д., Ширшова М.Д., Бочанцева Л.И. // Психология сегодня: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практич. конф. с международным участием (Ульяновск, 23 апр. 2024 г.) / редкол.: Е. А. Брагина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2024.
  80.  

Профили автора

Персональный сайт