Меттини Эмилиано Маврикевич

Меттини Эмилиано Маврикевич

PsyJournalsID: 14868

кандидат педагогических наук, Доцент, Заведующий кафедрой, кафедра гуманитарных наук, Институт мировой медицины, ФГАОУ ВО Российский Национальный Исследовательский Медицинский Университет им. Н.И. Пирогова Минздрава России, Москва, Российская Федерация, mettini_e@rsmu.ru

Дата последнего обновления: 17.11.2025

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

1.     БИОЭТИКА

Собольникова Е.Н., Дороднева Н.В.

учебное пособие / Москва, 2025.

2.     ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

Нагорнова А.Ю., Щупленков Н.О., Щупленков О.В., Лебедева Н.В., Гараева Е.А., Пустовойтов В.Н., Тютькова И.А., Руднева И.А., Михайленко О.И., Полякова О.Б., Поляков М.Б., Алексеева И.А., Стерледев Р.К., Меттини Э., Вигель Н.Л., Степаненко Л.В., Шишкина М.Н., Богачев Ю.В., Мойсеенкова М.А., Невзорова Е.В. и др.

коллективная монография / Ульяновск, 2025.

3.     СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК СПОСОБ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Меттини Э., Вигель Н.Л.

В сборнике: Современный учитель: профессиональная компетентность и социальная значимость. Материалы ІV Международной научно-практической конференции. Донецк, 2025. С. 116-124.

4.     СИМУЛЯЦИЯ РЕАЛЬНОСТИ И ВОПРОС О СУЩНОСТИ МАТЕРИИ

Вигель Н.Л., Меттини Э.

В сборнике: Альманах социально-гуманитарных наук. Сборник научных статей: 2 квартал 2025 г. . Ульяновск, 2025. С. 174-181.

5.     МЕДИЦИНСКАЯ ОНТОЛОГИЯ КАК ПОДХОД К ХОЛИСТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ

Меттини Э.

В сборнике: Междисциплинарность в современном медицинском знании. сборник избранных статей Всероссийской студенческой научно-теоретической конференции. Ростов-на-Дону, 2025. С. 200-206.

6.     ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

Вигель Н.Л., Меттини Э.

В сборнике: Современное социально-гуманитарное знание и проблемы высшей школы. VII Арефьевские чтения. Материалы Международной научной конференции. Москва, 2025. С. 217-224.

7.     ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И КИТАЕ: УСПЕШНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Вигель Н.Л., Меттини Э.

В сборнике: Синопсис современного образования. материалы второго российско-китайского международного педагогического форума с дистанционным участием. Ульяновск, 2025. С. 219-223.

8.     НА СТЫКЕ ЖИЗНИ И ЭТИКИ: РАЗМЫШЛЕНИЯ О ФИЛОСОФСКИХ ПРОБЛЕМАХ В БИОЛОГИИ И МЕДИЦИНЕ

Меттини Э., Вигель Н.Л.

В книге: Философские проблемы биологии и медицины. Тезисы докладов и сообщений участников восемнадцатой ежегодной конференции. Москва, 2025. С. 31-34.

9.     ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Вигель Н.Л., Меттини Э.М.

В книге: Образование будущего и будущее образования - ICMED2025. Программа и тезисы докладов Международной конференции по развитию современного образования. Москва, 2025. С. 41.

10. ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ЦЕННОСТНО ОБРАЗУЮЩАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Меттини Э., Вигель Н.Л.

В сборнике: Традиционные российские духовно-нравственные ценности: приоритеты и векторы образовательно-воспитательных событий. Материалы XXV международных педагогических чтений, посвященных Году защитника Отечества в РФ, 80-летию Великой Победы, 82-й годовщине победного окончания Сталинградского сражения. Волгоград, 2025. С. 74-80.

11. ИДЕНТИЧНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПОИСК СЕБЯ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРНОЙ МНОГОСЛОЙНОСТИ

Вигель Н.Л., Меттини Э.

В сборнике: Диалог культур в глобализирующемся мире. Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Махачкала, 2025. С. 75-76.

1.11. РАЗВИТИЕ SOFT SKILLS ИЛИ КАК ВУЗЫ ФОРМИРУЮТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ

Меттини Э., Вигель Н.Л.

В книге: Высшее образование в России: проблемы и вызовы времени.  Нагорнова А.Ю., Щупленков Н.О., Щупленков О.В., Лебедева Н.В., Гараева Е.А., Пустовойтов В.Н., Тютькова И.А., Руднева И.А., Михайленко О.И., Полякова О.Б., Поляков М.Б., Алексеева И.А., Стерледев Р.К., Меттини Э., Вигель Н.Л., Степаненко Л.В., Шишкина М.Н., Богачев Ю.В., Мойсеенкова М.А., Невзорова Е.В. и др. коллективная монография. Ульяновск, 2025. С. 98-111.

12. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ А. С. МАКАРЕНКО В СОВРЕМЕННОМ ПОЛИКУЛЬТУРНОМ И ПОЛИЭТНИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Вигель Н.Л., Меттини Э.

Народное образование. 2025. № 4 (1515). С. 117-125.

13. ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ А. С. МАКАРЕНКО СЕГОДНЯ: ФИЛОСОФСКИЙ ОБЗОР

Меттини Э.

Народное образование. 2025. № 1 (1512). С. 88-99.

14. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА КАК СПОСОБ ТРАНСЛЯЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ДОМИНАНТ В ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА

Вигель Н.Л., Меттини Э.

Сибирский педагогический журнал. 2025. № 2. С. 110-119.

15. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Вигель Н.Л., Меттини Э., Гайко Е.Б.

Гуманитарные и социальные науки. 2025. Т. 110. № 3. С. 161-167.

16. РАЗВИТИЕ SOFT SKILLS ИЛИ КАК ВУЗЫ ФОРМИРУЮТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ

Вигель Н.Л., Меттини Э., Гайко Е.Б.

Гуманитарные и социальные науки. 2025. Т. 109. № 2. С. 174-179.

17. ТРАНСФОРМАЦИЯ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

Вигель Н.Л., Меттини Э., Муликова Н.А.

Гуманитарные и социальные науки. 2025. Т. 108. № 1. С. 8-15.

18. ОТРАЖЕНИЕ СМЕРТИ В ФИЛОСОФСКИХ И ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗАХ

Меттини Э.М., Вигель Н.Л.

Журнал философских исследований. 2025. Т. 11. № 1. С. 24-33.

19. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ А.С. МАКАРЕНКО В СОВРЕМЕННОМ ПОЛИКУЛЬТУРНОМ И ПОЛИЭТНИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Вигель Н.Л., Меттини Э.

Учебный год. 2025. № 2 (80). С. 43-48.

20. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Вигель Н.Л., Меттини Э.

Педагогические технологии. 2025. № 2. С. 3-14.

21. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Меттини Э.М., Вигель Н.Л.

Журнал педагогических исследований. 2025. Т. 10. № 3. С. 127-143.

22. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ДОМИНАНТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА

Меттини Э.М., Вигель Н.Л.

Журнал педагогических исследований. 2025. Т. 10. № 2. С. 97-104.

23. ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ГИГИЕНЫ: КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ «ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНТОКСИКАЦИИ»

Вигель Н.Л., Меттини Э.

Искусство Культура Образование: современные тенденции. 2025. № 2 (6). С. 25-28.

24. ПОГРУЖЕНИЕ В ГЛУБИНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ

Сборник научных работ разных лет (2021-2023) / Москва, 2024.

25. СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

Котова И.В., Гареева В.Г., Киселев А.А., Костенко Е.Г., Вигель Н.Л., Меттини Э., Парлюк Е.П., Сироткина Н.Г., Павловская С.В., Зуева Е.Е., Спивак В.А., Ляхова Е.Г., Анисимова О.Е., Анисимов В.П., Пиндус Я.М., Кульбашная Е.В., Машина А.В., Ленкова Т.А., Балковая В.Г., Романова А.А. и др.

Чебоксары, 2024.

26. УТОПИЧНОСТЬ И НЕЙТРАЛЬНОСТЬ НАУКИ

Меттини Э., Вигель Н.Л.

В сборнике: Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук. Москва, 2024. С. 128-141.

27. ВРАЧ КАК "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК". РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ФОРМИРОВАНИЯ, ИНТЕГРАЛЬНОГО ПОДХОДАК ПАЦИЕНТУ КАК К ЧЕЛОВЕКУ

Меттини Э.

В книге: Междисциплинарность в современном медицинском знании. сборник избранных статей Всероссийской научно-теоретической конференции. Ростов-на-Дону, 2024. С. 158-164.

28. АНТРОПОЛОГИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВНЕДРЕНИЕ ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ В ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ СПЕЦИАЛИТЕТА "ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО" КАК ЗАЛОГ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПОДХОДА К ЧЕЛОВЕКУ

Меттини Э.

В сборнике: Междисциплинарные аспекты современной медицины. Сборник избранных статей Всероссийской студенческой научно-теоретической конференции. Ростов-на-Дону, 2024. С. 162-167.

29. ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МЕДИЦИНЕ

Вигель Н.Л., Меттини Э.

В сборнике: Междисциплинарные аспекты современной медицины. Сборник избранных статей Всероссийской студенческой научно-теоретической конференции. Ростов-на-Дону, 2024. С. 172-182.

30. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИСЦИПЛИН ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК В КУРС "ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ"

Вигель Н.Л., Меттини Э.

В сборнике: Университетское гуманитарное образование в России: к 70-летию со дня рождения профессора А.В. Арсентьевой. Материалы Международной научно-практической конференции. Чебоксары, 2024. С. 200-205.

§ 1. THEATRE AS PHILOSOPHICAL ELEMENT

Mettini E.

В книге: Theatre through the Ages. Москва, 2024. С. 217-223.

31. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ У А.С. МАКАРЕНКО КАК ВИДОИЗМЕНЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ВОСПИТАНИЯ. АНТРОПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Меттини Э.

В сборнике: Национальное единство и региональное многообразие историко-педагогических интерпретаций прошлого и настоящего в развитии педагогической науки, системы образования и семьи. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции - XXХVII сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики РАО. Калуга, 2024. С. 241-246.

32. К ВОПРОСУ О ВОСПИТАНИИ В ФИЛОСОФИИ ПЛАТОНА КАК НОВОЙ ПАРАДИГМЕ КАЛОКАГАТИИ

Меттини Э.

В сборнике: Vir hermeneuticus: Сборник статей к 60-летию профессора Р. В. Светлова. Санкт-Петербург, 2024. С. 270-280.

33. ПРОБЛЕМА ОБЪЕКТИВНОСТИ И СУБЪЕКТИВНОСТИ В ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Меттини Э., Вигель Н.Л.

В сборнике: Наука, технологии и ценности в неустойчивом мире. Сборник научных статей IV Конгресса Русского общества истории и философии науки. Москва, 2024. С. 277-280.

34. БУДУЩЕЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ

Вигель Н.Л., Меттини Э.

В сборнике: Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. Материалы XI Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. Орёл, 2024. С. 31-36.

35. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ: ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ

Меттини Э., Вигель Н.Л.

В сборнике: Традиционные российские духовно-нравственные ценности, поддержка семьи и семейного воспитания. Материалы всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, посвященной Году семьи в РФ и 95-летию ГАУ ДПО "ВГАПО". Волгоград, 2024. С. 38-44.

36. РОЛЬ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФЕССИИ

Меттини Э.

В сборнике: Медицина XXI века в человеческом измерении. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Москва, 2024. С. 57-62.

37. ИНТЕГРАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

Вигель Н.Л., Меттини Э.

В книге: Современные вызовы образования и психология формирования личности.  Котова И.В., Гареева В.Г., Киселев А.А., Костенко Е.Г., Вигель Н.Л., Меттини Э., Парлюк Е.П., Сироткина Н.Г., Павловская С.В., Зуева Е.Е., Спивак В.А., Ляхова Е.Г., Анисимова О.Е., Анисимов В.П., Пиндус Я.М., Кульбашная Е.В., Машина А.В., Ленкова Т.А., Балковая В.Г., Романова А.А. и др. Чебоксары, 2024. С. 58-68.

38. ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ТРЕНД СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Меттини Э., Вигель Н.Л.

В сборнике: Человек в современном мире. Актуальные вопросы педагогики и психологии. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой Году педагога и наставника. Санкт-Петербург, 2024. С. 59-64.

39. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Вигель Н.Л., Меттини Э.

В сборнике: Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: от теории к практике. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Чебоксары, 2024. С. 83-86.

40. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ: ИЗ ЛИЧНОГО В ПУБЛИЧНОЕ

Меттини Э.

Народное образование. 2024. № 7 (1510). С. 91-98.

41. ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕННОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ В БИОЛОГИИ И МЕДИЦИНЕ

Меттини Э., Вигель Н.Л.

Социология медицины. 2024. Т. 23. № 1. С. 104-111.

42. РОЛЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ И РАВЕНСТВА В ОБЩЕСТВЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МЕДИЦИНУ

Вигель Н.Л., Меттини Э.

Социология медицины. 2024. Т. 23. № 1. С. 82-93.

43. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО КАННАБИСА

Вигель Н.Л., Меттини Э.

Наркология. 2024. Т. 23. № 12. С. 73-75.

44. ПОСТИЖЕНИЕ СМЫСЛА ЧЕРЕЗ ЧИСЛО: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОТ АНТИЧНЫХ УЧЕНИЙ К ТЕХНОЛОГИЯМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Вигель Н.Л., Меттини Э.

Философские науки. 2024. Т. 67. № 1. С. 29-53.

45. ДУХОВНЫЙ ПРИОРИТЕТ В ФОРМИРОВАНИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: ИНТЕГРАЦИЯ УКАЗА №809 ПРЕЗИДЕНТА РФ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ А.С. МАКАРЕНКО

Меттини Э.

Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2024. № 7 (190). С. 12-24.

46. РОЛЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вигель Н.Л., Меттини Э., Засеева Л.Т.

Гуманитарные и социальные науки. 2024. Т. 105. № 4. С. 139-148.

47. ПОНЯТИЯ "ТЕЛО" И ТЕЛЕСНОСТЬ" В ТЕОФИЛОСОФСКОМ ВИДЕНИИ Д. АЛИГЬЕРИ В "МОНАРХИИ"

Меттини Э., Вигель Н.Л.

Гуманитарные и социальные науки. 2024. Т. 102. № 1. С. 23-32.

48. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АНТРОПОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ А.С. МАКАРЕНКО

Меттини Э., Вигель Н.Л.

Гуманитарные и социальные науки. 2024. Т. 103. № 2. С. 24-28.

49. ВОЗРОЖДЕНИЕ И ВЛИЯНИЕ ИДЕЙ СЛАВЯНОФИЛЬСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ

Вигель Н.Л., Меттини Э., Засеева Л.Т.

Гуманитарные и социальные науки. 2024. Т. 107. № 6. С. 2-7.

50. ИНТЕГРАЦИЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Меттини Э., Вигель Н.Л.

Гуманитарные и социальные науки. 2024. Т. 104. № 3. С. 36-40.

51. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДХОД В БИОЭТИКЕ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Вигель Н.Л., Меттини Э.

Биоэтика. 2024. Т. 17. № 1. С. 7-12.

52. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

Меттини Э., Вигель Н.Л.

Науковедческие исследования. 2024. № 2. С. 50-70.

53. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В ПУБЛИЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Вигель Н.Л., Меттини Э.

Образовательные технологии. 2024. № 3. С. 10-16.

54.  ALGORITHMIC, UNDIFFERENTIATED AND DIFFERENTIATED THINKING IN MEDICAL PRACTICE

Wiegel N.L., Mettini E.

Journal of Philosophy ARHE. 2024. Т. 21. № 42. С. 221-234.

55. ЭТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ВЫЗОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МЕДИЦИНСКИХ ПРАКТИКАХ: МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Вигель Н.Л., Меттини Э.

Медицинская этика. 2024. Т. 12. № 3. С. 11-16.

56. ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ А.С. МАКАРЕНКО: НАСТАВЛЕНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ

Меттини Э.

Учебный год. 2024. № 4 (78). С. 68-77.

57. БИОВЛАСТЬ, БИОПОЛИТИКА, БИОЭТИКА: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС (RAISON DÉTAT) И ИНТЕРЕСЫ ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ М. ФУКО

Меттини Э., Вигель Н.Л.

Дискурсы этики. 2024. № 3-4 (23-24). С. 27-76.

58. АПОЛОГИЯ СУМАСШЕДШЕГО: ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ А.С. МАКАРЕНКО СЕГОДНЯ

Меттини Э.М.

Журнал педагогических исследований. 2024. Т. 9. № 5. С. 31-41.

59. ГИБРИДНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ: ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО И РЕАЛЬНОГО В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

Меттини Э.

Технологии образования. 2024. № 4 (26). С. 74-82.

60. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ДУХА И УКРЕПЛЕНИЕ МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ПЕДАГОГИКЕ А.С. МАКАРЕНКО: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Меттини Э.

Artium Magister. 2024. Т. 24. № 1. С. 16-30.

61. КУЛЬТУРНО-ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД В АНТРОПОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ. ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИЕ

Вигель Н.Л., Меттини Э.

Методология и технология непрерывного профессионального образования. 2024. № 3 (19). С. 36-45.

62. ФИЛОСОФИЯ ПЕРЕЖИВАНИЯ И ЭПИСТЕМИЧЕСКИЙ ПОДХОД: АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПОЗНАНИЯ И ЕГО ЭПИСТЕМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ

Меттини Э., Вигель Н.

Эпистема. 2024. № 1-2.

63. ЖИЗНЬ КАК ЦЕННОСТНЫЙ ДАР: К БИОЭТИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ

Меттини Э.

Томский Богословский Вестник. Теология. Право. Экономика. 2024. № 1. С. 40-46.

64. HISTORY OF MEDICINE

Kovtyukh G.S., Likhodei E.M., Falaleev P.I., Mettini E.M.

Москва, 2023.

65. ВОСПИТАТЕЛЬ И КОЛЛЕКТИВ: ДИАЛОГИЧНОСТЬ В СТАНОВЛЕНИИ

Меттини Э.

В сборнике: Развитие учения А.С. Макаренко о детском воспитательном коллективе в педагогической практике последователей. Материалы Всероссийской конференции. Москва, 2023. С. 105-112.

66. ЗНАНИЕ ВО ВРЕМЯ ИНТЕРНЕТА: К ВОПРОСУ КЛИПОВИЗАЦИИ МЫШЛЕНИЯ

Меттини Э.

В сборнике: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Материалы семнадцатой международной заочной научно-практической конференции. Ставрополь, 2023. С. 243-247.

67. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ К.Д. УШИНСКОГО ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЕГО ФИЛОСОФИИ

Меттини Э.

В сборнике: Ценности и смыслы педагогической профессии. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), посвященной 80-летию Победы в Сталинградской битве, Году педагога и наставника в РФ, 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского. Волгоград, 2023. С. 28-32.

68. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ А.С. МАКАРЕНКО

Меттини Э.

В сборнике: Стратегия и тактика подготовки современного педагога в условиях диалогового пространства образования. сборник научных статей. Брянск, 2023. С. 51-57.

69. АНТРОПОПРАКТИКА А.С. МАКАРЕНКО: ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ К СОВРЕМЕННЫМ РЕАЛИЯМ"

Меттини Э.

В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. Ульяновск, 2023. С. 556-562.

70. СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ А.С. МАКАРЕНКО

Меттини Э.

В сборнике: Вековая педагогическая эпопея А.С. Макаренко: приоритеты творчества в воспитании подрастающего поколения. Сборник материалов Всероссийской конференции с международным участием, посвященной 135-летию со дня рождения А.С. Макаренко. XXVI социально-педагогические чтения. Под редакцией Л.В. Мардахаева, Т.В. Тимохиной. Орехово-Зуево, 2023. С. 98-104.

71. ПОНЯТИЯ "ТЕЛО" И "ТЕЛЕСНОСТЬ" В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ И ВОЗРОЖДЕНИИ

Меттини Э.

Социология медицины. 2023. Т. 22. № 1. С. 41-49.

72. ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

Меттини Э., Вигель Н.Л.

Гуманитарные и социальные науки. 2023. Т. 100. № 5. С. 16-22.

73. БОГОЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕКОБОГ. ДУХОВНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КАК ПОЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ ПРАВОСЛАВНОГО И ФИЛОСОФСКОГО ТРАНСГУМАНИЗМА

Меттини Э.

Теологический вестник Смоленской православной духовной семинарии. 2023. № 3 (20). С. 70-76.

74. ВЗРАЩИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

Меттини Э.

В сборнике: Межведомственная координация вопросов воспитания - важнейший приоритет социальной политики государства. Материалы Всероссийской конференции. Под редакцией Л.В. Мардахаева и В.В. Журавлёва. Москва, 2022. С. 108-112.

75. ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ ДЕОНТОЛОГИИ

Меттини Э.

В сборнике: Исторические основы профессиональной культуры в здравоохранении. Сборник статей международной научно-практической конференции. Отв. редактор М.Ю. Сурмач. Гродно, 2022. С. 154-158.

76. ЦИФРОВАЯ АКСИОЛОГИЯ: ПОНЯТИЕ "ЦЕННОСТЬ" ВО ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Меттини Э.М.

В сборнике: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА "ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ": ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА. Материалы Международной научно-практической конференции . 2022. С. 313-317.

77. АНТИНОМИИ ЧИСТОГО РАЗУМА И ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД

Меттини Э.

В сборнике: После постпозитивизма. материалы Третьего Международного Конгресса Русского общества истории и философии науки. Москва, 2022. С. 675-679.

78. МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В АНТИЧНОСТИ: ГОРОД И БОЛЕЗНЬ (ОБЗОР НАУЧНОГО СЕМИНАРА)

Пичугина В.К., Меттини Э., Можайский А.Ю.

Schole. Философское антиковедение и классическая традиция. 2022. Т. 16. № 1. С. 334-340.

79. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ: ПОТЕНЦИАЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ МЕТОДИКИ А. С. МАКАРЕНКО

Меттини Э., Резюк В.И.

Образование и право. 2022. № 2. С. 271-278.

80. UNIVERSAL PRINCIPLES IN POLITICAL PHILOSOPHY OF DANTE ALIGHIERI AND IMMANUEL KANT

Mettini E.

Journal of Philosophy ARHE. 2022. Т. 18. № 35. С. 49-78.

81. FIGHTING FOR SURVIVOR: IDEOLOGICAL AND ETHICAL CONFLICTS OF A.S. MAKARENKO WITH DZERZHINSKY COMMUNE

Mettini E., Tkachenko A.

Espacio, Tiempo y Educación. 2022. Т. 9. № 1. С. 168-187.

82. ROUTINE USE OF MOBILE ELECTRONIC DEVISES BY SCHOOLCHILDREN AND STUDENTS AND ITS CORRECTION BY HYGIENIC EDUCATION

Milushkina O.Yu., Skoblina N.A., Pivovarov Yu.P., Markelova S.V., Mettini E., Ievleva O.V., Tatarinchik A.A.

Health Risk Analysis. 2022. № 4. С. 64-71.

 

Версии:      РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ СРЕДСТВАМИ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Милушкина О.Ю., Скоблина Н.А., Пивоваров Ю.П., Маркелова С.В., Меттини Э., Иевлева О.В., Татаринчик А.А.

Анализ риска здоровью. 2022. № 4. С. 64-71.

 

83. РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ КАК ФАКТОР РИСКА РАЗВИТИЯ ОТКЛОНЕНИЙ СО СТОРОНЫ ОРГАНА ЗРЕНИЯ

Маркелова С.В., Меттини Э., Татаринчик А.А., Иевлева О.В.

Российский вестник гигиены. 2022. № 2. С. 30-36.

84. ЭТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ А.С. МАКАРЕНКО

Меттини Э.

В сборнике: Воспитательная система А.С. Макаренко в современном образовательном пространстве. Сборник статей участников Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию основания детской трудовой колонии им. М. Горького. Москва, 2021. С. 163-171.

85. ФИЛОСОФИЯ И МЕДИЦИНА: МНОГОВЕКОВОЙ ДИАЛОГ

Меттини Э.

В сборнике: Философские проблемы биологии и медицины. Материалы XIV Всероссийской научной конференции. Воронеж, 2021. С. 193-198.

86. ПРОБЛЕМА ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯ И ВЕРЫ В СОВРЕМЕННОСТИ. НАУКА И РЕЛИГИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Пузенко И.П., Меттини Э.

В сборнике: РЕВОЛЮЦИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ: МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ В НАУКЕ, КУЛЬТУРЕ, СОЦИУМЕ. труды III Всероссийской научной конференции. Русское общество истории и философии науки. Москва, 2021. С. 266-270.

87. СОЧИНЕНИЯ ЦИЦЕРОНА КАК УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ГУМАНИТАРИЯ В НАЧАЛЕ XX И НАЧАЛЕ XXI ВЕКОВ

Пичугина В.К., Меттини Э., Волкова Я.А.

В книге: РОССИЯ-ИТАЛИЯ: СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ. ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»; Болонский университет (Италия). Москва, 2021. С. 412-437.

88. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА-ЛОГОПЕДА

Меттини Э.

В сборнике: Дети с речевыми нарушениями в современном образовательном пространстве: проблемы, опыт, решения. материалы круглого стола с международным участием. Москва, 2021. С. 41-45.

89. ПОТЕРЯННОЕ СЛОВО: В ПОИСКАХ ИСТИНЫ В ТРУДАХ ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ

Меттини Э.

В сборнике: Homo loquens: язык и культура. Диалог культур в условиях открытого мира. Сборник докладов и сообщений Международной научной конференции. Санкт-Петербург, 2021. С. 41-52.

90. ПОНЯТИЕ «ДЕФЕКТИВНОСТЬ» И «НОРМАЛЬНОСТЬ» В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ А.С. МАКАРЕНКО

Меттини Э.

В сборнике: Актуальные вопросы изучения, обучения, воспитания и развития детей с интеллектуальными нарушениями. сборник научных трудов. Москва, 2021. С. 79-84.

91. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И БИОМЕДИЦИНА: В ПРОЦЕССЕ ДИАЛОГА

Меттини Э.

В книге: Философские проблемы биологии и медицины. Москва, 2021. С. 88-92.

92. ЭСХАТОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО

Меттини Э.

В сборнике: Достоевский в смене эпох и поколений. материалы II Международной научной конференции, посвященной 200-летию со дня рождения Ф. М. Достоевского. Омск, 2021. С. 93-98.

93. ТВОРЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПЕДАГОГАМИ ИТАЛИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ А.С. МАКАРЕНКО

Богуславский М.В., Меттини Э.

Народное образование. 2021. № 3 (1486). С. 140-151.

94. БОЛЕЗНЬ И СТРАХ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПАНДЕМИИ

Меттини Э.

Социология медицины. 2021. Т. 20. № 1. С. 43-48.

95. MEDICAL EDUCATION IN ANTIQUITY: CITY AND DISEASE (ACADEMIC SEMINAR OVERVIEW)

Pichugina V., Mettini E., Mozhajsky A.

Schole. Ancient Philosophy and the Classical Tradition. 2021. Т. 16. № 1. С. 334-340.

96. ДЖ. ДЖЕНТИЛЕ И А.С. МАКАРЕНКО: ПОНЯТИЕ "ДОЛГ" КАК АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ

Меттини Э., Моисеев Д.С.

Социальная педагогика. 2021. № 4. С. 17-28.

97. UNIVERSAL PRINCIPLES IN POLITICAL PHILOSOPHY OF DANTE ALIGHIERI AND IMMANUEL KANT (PART II)

Mettini E.

Journal of Philosophy ARHE. 2021. Т. 18. № 36. С. 205-233.

98. CICEROS WRITINGS AS LEARNING TEXTS FOR HUMANITIES STUDENTS: FROM AUGUSTUS WILKINS TO CICERO DIGITALIS

Pichugina V., Volkova Ya., Mettini E.

Hypothekai. Журнал по истории античной педагогической культуры. 2021. № 5. С. 191-213.

99. ВОСПИТАНИЕ "НОВОГО ЧЕЛОВЕКА" В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ А. С. МАКАРЕНКО И В ПОВЕСТИ "СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ" М. А. БУЛГАКОВА

Эмилиано М.

Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2021. Т. 16. № 5. С. 180-189.

100.       АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ А.С. МАКАРЕНКО

Меттини Э.

диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт стратегии развития образования Российской академии образования». 2020

101.       ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФЕССИИ: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Меттини Э.

Социология медицины. 2020. Т. 19. № 2. С. 104-108.

102.       UNDER AN UNSTARRY SKY: KANTIAN ETHICS AND RADICAL EVIL

METTINI E.

Journal of Philosophy ARHE. 2020. Т. 27. № 34. С. 241-274.

103.       ДИСКУРСИВНАЯ ПАРАДИГМА В ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА

Меттини Э.

Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2020. № 2. С. 83-92.

104.       ТРАКТОВКА АКСИОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ А.С. МАКАРЕНКО ПЕДАГОГАМИ ИТАЛИИ

Богуславский М.В., Меттини Э.

Гуманитарные исследования Центральной России. 2020. № 3 (16). С. 50-58.

105.       ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА А. С. МАКАРЕНКО

Меттини Э.

Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2020. Т. 15. № 4. С. 71-83.

106.        DEVELOPMENT OF STUDENTS-SPEECH THERAPISTS PROFESSIONAL COMPETENCES IN THE FRAMEWORKS OF INFORMATIONAL AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF UNIVERSITY

Shilova E.A., Valiulina G.V., Mettini E.M.

В сборнике: V International Forum on Teacher Education. ARPHA PROCEEDINGS. Kazan, 2019. С. 1191-1206.

107.       НООСФЕРНЫЙ ПОДХОД В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ВРАЧА

Меттини Э.

В сборнике: ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 122-126.

108.       СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ А. С. МАКАРЕНКО КАК ОСНОВА САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ

Меттини Э.

В сборнике: Социально-педагогический подход в образовании: воплощение наследия А.С. Макаренко в современных социальных проектах. Сборник научных трудов Всероссийской с международным участием конференции. Научные редакторы М.В. Богуславский, Т.С. Дорохова. 2019. С. 190-195.

109.       РЕВОЛЮЦИЯ КАК ЦЕННОСТНООБРАЗУЮЩАЯ КАТЕГОРИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ А.С. МАКАРЕНКО

Меттини Э.

В сборнике: Революция и эволюция: модели развития в науке, культуре, обществе. труды II Всероссийской научной конференции. Нижний Новгород, 2019. С. 240-243.

110.       ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАДРОВ: ВЫЗОВЫ И ПРОБЛЕМЫ

Третьякова В.С., Меттини Э.

В сборнике: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи. Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Под научной редакцией Э.Ф. Зеера, В.С. Третьяковой. 2019. С. 291-295.

111.       ИГРА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ А. С. МАКАРЕНКО

Меттини Э.

В сборнике: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности. материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. 2019. С. 40-45.

112.       НАСЛЕДИЕ А. С. МАКАРЕНКО И ПЕРЕВОСПИТАНИЕ ЗАКЛЮЧЕННЫХ В ПАРАДИГМЕ КОНСТИТУЦИИ ИТАЛЬЯНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Сичилиани де Кумис Н., Веджетти С.

В сборнике: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности. материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. 2019. С. 65-74.

113.       СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ А.С. МАКАРЕНКО КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ

Меттини Э.

Социальная педагогика. 2019. № 1. С. 25-29.

114.       A MEDICAL CAREER: BARRIERS TO PROFESSIONAL IDENTITY

Mettini E., Yasko B.A., Kazarin B.V., Ostroushko M.G.

Bulletin of Russian State Medical University. 2019. № 4. С. 90-92.

115.       ЦЕННОСТИ КАК ОСНОВНАЯ ЕДИНИЦА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ: ОЧЕРК АКСИОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ

Меттини Э.

Поволжский вестник науки. 2019. № 1 (11). С. 11-16.

116.       К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН РУССКИМ СТУДЕНТАМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАЧЕСТВЕ ЯЗЫКА-ПОСРЕДНИКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ФАКУЛЬТЕТА)

Меттини Э.

В сборнике: Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Материалы международной научной конференции посвященной 50-летию кафедры русского языка и культуры русской речи. 2018. С. 133-135.

117.       ИНТЕРКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ЗНАНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ

Меттини Э.

В сборнике: ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2018. С. 151-158.

118.       ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА А.С. МАКАРЕНКО КАК СПОСОБ ВЗРАЩИВАНИЯ ГРАЖДАНИНА

Меттини Э.

В сборнике: Воспитание и социализация молодежи: потенциал историко-педагогического познания в контексте вызовов современности. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции - XXХII сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования. Под редакцией М.В. Богуславского, С.В. Куликовой, К.Ю. Милованова. 2018. С. 369-373.

119.       ГРАЖДАННОСТЬ КАК ЦЕННОСТНОЕ ОСНОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ А.С. МАКАРЕНКО

Меттини Э.

Народное образование. 2018. № 6-7 (1469). С. 146-154.

120.       КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФСКИХ ВЗГЛЯДОВ А. С. МАКАРЕНКО НА ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ

Меттини Э.

Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 1. № 3 (50). С. 32-41.

121.       PERSPECTIVE LINES SYSTEM IN A.S. MAKARENKO'S PEDAGOGICAL EXPERIENCE

Mettini E., Nevskaja S.S.

International Journal of Engineering and Technology (UAE). 2018. Т. 7. № 4. С. 38.

122.       АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИИ, МЕДИЦИНЫ И РЕЛИГИИ

2017.

123.       КАТЕГОРИИ "ПРЕПОДАВАЕМОЕ" И "ПЕРЕДАВАЕМОЕ" В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Меттини Э.

В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. 2017. С. 104-107.

124.       СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Меттини Э.

В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии. Материалы 5-й всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. 2017. С. 306-311.

125.       МНОГОГРАННОСТЬ ЛИЧНОСТИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АНТОНА МАКАРЕНКО

Меттини Э.

Народное образование. 2017. № 6-7 (1463). С. 172-177.

ЭТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Меттини Э.

Научный альманах. 2017. № 10-1 (36). С. 228-231.

126.       ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ А.С. МАКАРЕНКО. К 130-ЛЕТИЮ А.С. МАКАРЕНКО (1888-1939)

Меттини Э.

Журнал педагогических исследований. 2017. Т. 2. № 6. С. 60-67.

127.       ХРИСТИАНСТВО КАК ПРОДОЛЖЕНИЕ АНТИЧНОСТИ: ВЕРЮ, ИБО АБСУРДНО

Меттини Э.

Волжский вестник науки. 2017. № 4-6 (8-10). С. 34-35.

128.       ЛИК, ЛИЦО И ЛИЧНОСТЬ В ФИЛОСОФИИ Н.А. БЕРДЯЕВА

Меттини Э.

Волжский вестник науки. 2017. № 3 (7). С. 72-76.

129.       АКСИОЛОГИЯ, КАК МЕТОД ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Меттини Э.

В сборнике: Актуальные вопросы и перспективы развития современных гуманитарных и общественных наук. Материалы II Международного электронного симпозиума. Под общ. ред. М.И. Абакарова. 2016. С. 106-112.

130.       СРЕДОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НА ПУТИ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ИНКЛЮЗИВНОСТИ

Меттини Э.

В сборнике: Современные реалии создания коррекционно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья. материалы Всероссийской конференции с международным участием. 2016. С. 149-152.

131.       СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЕВРОИНТЕГРАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Меттини Э.

В сборнике: Научно-методические подходы к формированию образовательных программ подготовки кадров в современных условиях. cборник статей III Региональной межвузовской научно-практической конференции. 2016. С. 16-19.

132.       СОЦИАЛЬНЫЕ АУТСАЙДЕРЫ: К ВОПРОСУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Меттини Э.

В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии. материалы 4-й всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Министерство образования и науки Российской Федерации; Тольяттинский государственный университет; Научно-образовательный центр «Перспектива». 2016. С. 354-357.

133.       К ВОПРОСУ ОБ АКСИОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ МЕДИЦИНЫ: ПОПЫТКА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОЧЕРКА

Меттини Э.

Социология медицины. 2016. Т. 15. № 1. С. 11-13.

134.       ЗДОРОВЬЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ: К ВОПРОСУ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Меттини Э., Присяжная Н.В.

Социология медицины. 2016. Т. 15. № 2. С. 73-79.

SOTSIOLOGIYA MEDITSINY (SOCIOLOGY OF

Mettini E., Prisyazhnaya N.

Medicine (Baltimore). 2016. № 2. С. 73.

135.       МАКАРЕНКОВСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК Т-ГРУППА

Меттини Э.

Социальная педагогика. 2016. № 4-5. С. 64.

136.       АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА

Елагина В.С., Меттини Э.М.

Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. С. 1003.

137.       ДИСКУРСИВНАЯ ПАРАДИГМА В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ

Меттини Э.

Грани познания. 2015. № 7 (41). С. 261-264.

138.       ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Меттини Э.

Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья имени Н.А. Семашко. 2015. № 3. С. 118-119.

139.       CITIZENS AND PATRIOTS

Mettini E.

History of Education and Childrens Literature. 2014. Т. 9. № 1. С. 809-814.

140.       КОЛЛЕКТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ СЕГОДНЯ

Меттини Э.

В сборнике: Образование и наука: современное состояние и перспективы развития. сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 10 частях. 2013. С. 94-95.

141.       ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА В ТВОРЧЕСТВЕ А.С. МАКАРЕНКО: ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Меттини Э.

Народное образование. 2013. № 6 (1429). С. 114-115.

142.       НЕПРЕРЫВНОСТЬ КАК НАУЧНЫЙ ПОДХОД ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ В ТРУДАХ А.А. ФРОЛОВА, М.М. БАХТИНА И А.С. МАКАРЕНКО

Меттини Э.

В сборнике: Национальный исследовательский университет в системе непрерывного образования (к 95-летию Пермского университета). Материалы Международной научно-методической конференции. Пермь, 2011. С. 280-282.

 

Версии:      CONTINUITY AS A SCIENTIFIC APPROACH OF PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY (IN THE PAPERS BY A. FROLOV, M. BAKHTIN, A. MAKARENKO)

Mettini E.

В сборнике: Национальный исследовательский университет в системе непрерывного образования (к 95-летию Пермского университета). Материалы Международной научно-методической конференции. Пермь, 2011. С. 282.

 

 

143.       КОЛЛЕКТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ А.С. МАКАРЕНКО

Меттини Э.

2010.

144.       СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОЛЛЕКТИВНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО А.С.МАКАРЕНКО

Меттини Э.

Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2009. Т. 15. № 2. С. 9-15.

145.       ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА А.С. МАКАРЕНКО В ИТАЛИИ

Меттини Э.

Педагогическое образование и наука. 2008. № 3. С. 25-28.

146.       ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ А.С. МАКАРЕНКО И ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ НАУЧНАЯ МЫСЛЬ

Меттини Э.

Народное образование. 2007. № 6 (1369). С. 183-188.

147.       ИТАЛЬЯНСКОЕ МАКАРЕНКОВЕДЕНИЕ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ

Меттини Э.

Народное образование. 2006. № 6. С. 190.

Профили автора

Персональный сайт