Вовненко Ксения Борисовна

Вовненко Ксения Борисовна

PsyJournalsID: 2462

кандидат психологических наук, дефектолог , центр образования № 1406, Россия, vkb2003@mail.ru

2017. Благодарность ректора за добросовестный труд, высокие профессиональные качества и безупречную работу на благо университета. Москва, 2017. 2019. Благодарственное письмо за участие в организации и проведении Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием: «Специальная педагогика и психология: традиции и инновации», Москва, 2019.

Дата последнего обновления: 03.06.2024

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. Вовненко К.Б. Психологические особенности детей и подростков, больных сахарным диабетом. Специальная психология, 2005, №1(3). – С. 55-59.
  2. Вовненко К.Б. Диагностика психологических особенностей детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом. Амбулаторная и больничная психотерапия и медицинская психология. Материалы 3-й Всероссийской общественной профессиональной медицинской психотерапевтической конференции. Вып. №3, М., 2005. – С. 63-65.
  3. Вовненко К.Б. Исследование психологических особенностей детей, больных сахарным диабетом, как условие успешного обучения и воспитания. Наука и образование. Межвузовский сборник научных трудов. Вып.№6 «Социология и образование». М.: ИИЦ МГУДТ, 2005. – С. 154-159.
  4. Вовненко К.Б. Исследование тревожности детей младшего школьного возраста, больных инсулинзависимым сахарным диабетом при разной компенсации заболевания. Практическая психология и логопедия, 2006, №1(18). –  С. 25-27.
  5. Вовненко К.Б. в соавт. с Густовой Э.В. Социально-психологические аспекты сахарного диабета у подростков. Медицинский журнал «Диабет. Образ жизни», 2006, №1. – С.5-7.
  6. Вовненко К.Б. Условия социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом I типа. Коррекционная педагогика, 2007, № 6 (24). – С. 23-30.
  7. Вовненко К.Б. Диагностическое значение исследования эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом. Материалы 14-й Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2007». М., 2007, Т.1. – С. 358-359.
  8. Вовненко К.Б. Особенности внутренней картины болезни детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом. Ребёнок с особыми образовательными потребностями в мире искусства. Материалы 15-й Международной конференции. СПб, 2008. – С. 360-363.
  9. Вовненко К.Б. Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом, с разным типом внутренней картины болезни. Психология и современное российское образование. Материалы 4-го Всероссийского съезда психологов образования России. М., 2008. – С. 37-38.
  10. Вовненко К.Б. Диагностика эмоциональных и поведенческих проблем детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом первого типа. Электронный журнал «Психологическая наука и образование», 2009, №4.
  11. Вовненко К.Б. Исследование внутренней картины болезни детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом 1 типа. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008, №12 (88). – С. 67-71.
  12. Вовненко К.Б. Междисциплинарный подход в разработке направлений психопрофилактической работы с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. «Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии». Материалы второго международного теоретико-методологического семинара. М., 2010. – С.42-45.
  13. Вовненко К.Б., Лотина О.В. Психологическое сопровождение спортсменов с нарушениями слуха как условие их социализации. III Всероссийская научно-практическая конференция «Олимпийский Сочи: Социум. Культура. Личность», 2010.
  14. Вовненко К.Б. Психопрофилактическая работа с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в процессе их социально-психологической адаптации. Теория и практика обеспечения качественного образовательного  процесса в современных условиях: Материалы межрегион. науч.-практ. конф., г. Москва – г. Сочи, 23; 29 октября 2010 г.
  15. Основные научно-методические и организационные подходы к работе с одарёнными школьниками-инвалидами. / Альминдеров В.В., Васина Л.Г., Вовненко К.Б., Отдельнова Н. С.// Доклад. Ежегодная международная конференция-выставка (“ИТО-2012”) 7-9 ноября 2012 года, г. Москва. http://ito.su/main.php?pid=26&fid=9131
  16. Вовненко К.Б. Болезнь не повод для уныния. Журнал «Семья и здоровье», №12(16), 2012, стр.62-63.
  17. Вовненко, К. Б. Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха/ Вовненко К. Б., Отдельнова Н. С. //Коррекционная педагогика: теория и практика.-2012.-N 5. – С. 3-7.
  18. «Центр на Павелецкой» — ресурсный центр общеобразовательной и профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха/ Васина Л.Г., Вовненко К.Б., Никонова В.Б., Отдельнова Н.С.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2012, № 2, С.30-34.
  19. Вовненко К.Б. Профилактика отклонений в развитии личности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (на примере сахарного диабета I типа). Специальное образование. №1, 2013. Стр. 24-32.
  20. Вовненко К.Б., Богданова Т.Г. Концептуальные подходы к изучению отношения человека к болезни в современной психологии. Материалы V международного теоретико-методологического семинара. Москва, 8-9 апреля 2013 г.
  21. Вовненко К.Б. в соавт. с Н.С. Отдельновой. Слово в наших руках. Журнал «Здоровье детей» №5, 2013.
  22. Социальная адаптация, реабилитация и профессиональная ориентация лиц с ОВЗ. Учебник для студентов ВПО. Под ред. Т.Г.Богдановой. М., Академия, 2014.
  23. Интеграция общего и профессионального образования как условие эффективного формирования профессиональных компетенций у молодых людей с инвалидностью // Вовненко К. Б., Кремнева С.Н., Поташова И. И. Сопачева Т. А./ Среднее профессиональное образование, №2, 2016. С.36-42.
  24. Вовненко К.Б., Отдельнова Н.С. Особенности работы тьютора-сурдопереводчика в системе среднего профессионального образования. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Сборник научных трудов. Ялта, РИО ГПА, 2017, Вып.56 (8). С 41-48.
  25. Вовненко К.Б., Кулакова Е.В. Диагностика лиц с нарушениями слуха 18-23 лет на ПМПК// Развитие Российской дефектологической науки и практики в современном образовательном пространстве: новый взгляд : II Всероссийский съезд дефектологов, Москва, 02–03 ноября 2017 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью “Издательский Дом МИРАКЛЬ”, 2018. – С. 213-216.
  26. Вовненко К.Б., Кулакова Е.В. Сурдопедагог: вчера, сегодня, завтра. // Современные подходы и технологии специальной педагогики. Сборник научных статей. под ред. Е. Г. Речицкой, В. В. Линькова. – Москва: МПГУ, 2020. С. 75-81
  27. Вовненко К.Б., Кулакова Е.В., Яхнина Е.З. Современные концептуальные, содержательные и организационно -методические подходы к подготовке сурдопедагогических кадров в Московском педагогическом государственном университете. // Высшая школа: научные исследования. Материалы Межвузовского международного конгресса (г. Москва, 4 февраля 2021 г.). – Москва: Издательство Инфинити, 2021. – 246 с.  – стр. 18-26
  28. Вовненко К.Б., Яхнина Е.З. Активизация сетевого взаимодействия как вaжное условие повышения качества подготовки бакалавров и магистров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» // Специальное образование: методология, практика, исследования. Сборник научных статей международной научно-практической конференции (26 октября 2021 г.). Ярославль: РИО ЯГПУ, 2021 г.-З8З с. с. 36-46.
  29. Вовненко К.Б., Отдельнова Н.С. Формирование универсальных учебных действий у школьников с нарушением слуха на уровнях основного и среднего общего образования (научная статья) // Обучение языку в системе образования детей с ОВЗ: к 95-летию со дня рождения Е.А. Горбуновой: материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Москва, 21 мая 2022 / под общ. ред. К.Б. Вовненко. [Электронное издание сетевого распространения]. – Москва: МПГУ, 2022. – С. 22-28.
  30. Вовненко К.Б., Речицкая Е.Г. Воспитательное пространство современного вуза при подготовке учителя-дефектолога (научно-методические рекомендации) // Социально-воспитательная деятельность в вузе как условие обеспечения качества подготовки учителя-дефектолога: сборник научно-методических материалов / под общ. ред. А.А. Алмазовой, В.П. Мерзляковой. – Москва: МПГУ, 2022. – 114 с.
  31. Вовненко К.Б., коллектив авторов Сетевое взаимодействие образовательных
  32. организаций (параграф) // Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое)
  33. образование»: сборник методических материалов / отв. ред. А. А. Алмазова, А. В. Лагутина. – Москва : МПГУ, 2022. – 132 с.
  34. Вовненко К.Б. Математика. Адаптированный учебный онлайн курс [Электронный ресурс]: для обучающихся с задержкой психического развития. Первый класс / К.Б. Вовненко, Е.Н. Соломина, Т.А. Соловьева. – М.: ООО «МЭО», 2018. (авторство не разделено). Информационно-образовательная платформа для организации и управления образовательным процессом «Мобильное Электронное Образование» версия 3.0. Доступ для зарегистрированных пользователей. – Режим доступа: http://mob-edu.ru/projects/meo-detyam-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/
  35. Вовненко К.Б. Математика. Адаптированный учебный онлайн курс [Электронный ресурс]: для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Первый класс / К.Б. Вовненко, Е.Н. Соломина, Т.А. Соловьева. – М.: ООО «МЭО», 2018. (авторство не разделено). Информационно-образовательная платформа для организации и управления образовательным процессом «Мобильное Электронное Образование» версия 3.0. Доступ для зарегистрированных пользователей. – Режим доступа: http://mob-edu.ru/projects/meo-detyam-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/
  36. Вовненко К.Б. Математика. Адаптированный учебный онлайн курс [Электронный ресурс]: для обучающихся с задержкой психического развития. Второй класс / К.Б. Вовненко, Е.Н. Соломина, Т.А Соловьева. – М.: ООО «МЭО», 2018. (авторство не разделено). Информационно-образовательная платформа для организации и управления образовательным процессом «Мобильное Электронное Образование» версия 3.0. Доступ для зарегистрированных пользователей. – Режим доступа: http://mob-edu.ru/projects/meo-detyam-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/
  37. Вовненко К.Б. Математика. Адаптированный учебный онлайн курс [Электронный ресурс]: для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Второй класс / К.Б. Вовненко, Е.Н. Соломина, Т.А Соловьева. – М.: ООО «МЭО», 2018. (авторство не разделено). Информационно-образовательная платформа для организации и управления образовательным процессом «Мобильное Электронное Образование» версия 3.0. Доступ для зарегистрированных пользователей. – Режим доступа: http://mob-edu.ru/projects/meo-detyam-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/
  38. Вовненко К.Б. Окружающий мир. Адаптированный учебный онлайн курс [Электронный ресурс]: для обучающихся с задержкой психического развития. Первый класс / К.Б. Вовненко, Е.Н. Соломина, Т.А. Соловьева. – М.: ООО «МЭО», 2018. (авторство не разделено). Информационно-образовательная платформа для организации и управления образовательным процессом «Мобильное Электронное Образование» версия 3.0. Доступ для зарегистрированных пользователей. – Режим доступа: http://mob-edu.ru/projects/meo-detyam-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/
  39. Вовненко К.Б. Окружающий мир. Адаптированный учебный онлайн курс [Электронный ресурс]: для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Первый класс /К.Б. Вовненко, Е.Н. Соломина, Т.А. Соловьева. – М.; ООО «МЭО», 2018. (авторство не разделено). Информационно-образовательная платформа для организации и управления образовательным процессом «Мобильное Электронное Образование» версия 3.0. Доступ для зарегистрированных пользователей. – Режим доступа: http://mob-edu.ru/projects/meo-detyam-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/
  40. Вовненко К.Б. Окружающий мир. Адаптированный учебный онлайн курс [Электронный ресурс]: для обучающихся с задержкой психического развития. Второй класс / К.Б. Вовненко, Е.Н. Соломина, Т.А Соловьева. – М.: ООО «МЭО», 2018. (авторство не разделено). Информационно-образовательная платформа для организации и управления образовательным процессом «Мобильное Электронное Образование» версия 3.0. Доступ для зарегистрированных пользователей. – Режим доступа: http://mob-edu.ru/projects/meo-detyam-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/
  41. Вовненко К.Б. Окружающий мир. Адаптированный учебный онлайн курс [Электронный ресурс]: для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Второй класс / К.Б. Вовненко, Е.Н. Соломина, Т.А. Соловьева. – М.: ООО «МЭО», 2018. (авторство не разделено). Информационно-образовательная платформа для организации и управления образовательным процессом «Мобильное Электронное Образование» версия 3.0. Доступ для зарегистрированных пользователей. – Режим доступа: http://mob-edu.ru/projects/meo-detyam-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/