Культурно-историческая психология (2023. Том 19. № 1 С. 106–113)
Кравцов Олег Геннадиевич
PsyJournalsID: 2603
кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры юридической психологии, Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя (ФГКОУ ВО МосУ МВД России имени В.Я. Кикотя), Москва, Россия, kravtsovog@gmail.com
Дата последнего обновления: 05.06.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 5
Кравченко Ю.Е., Кравцов О.Г., Щепанская А.А.
Психология и право (2023. Том 13. № 1 С. 1–26)
182
Кравцов Г.Г., Кравцов О.Г.
Культурно-историческая психология (2022. Том 18. № 3 С. 124–131)
250
Кравцов О.Г.
Культурно-историческая психология (2020. Том 16. № 1 С. 49–56)
470
Кравцов О.Г.
Психолого-педагогические исследования (2019. Том 11. № 1 С. 85–92)
772
Другие публикации автора
- Анализ психологического содержания понятий «свои» — «чужие» у законопослушных подростков и несовершеннолетних правонарушителей Юридическая психология: сб. науч. тр. Вып.4 / [под науч. ред. Д-ра психол. наук О.Д. Ситковской]; Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации. — М., 2009. — 120 с. (67−76 с.)
- Истоки становления и развития толерантной/интолерантной личности в подростковом возрасте / Мир психологии. 2007. № 4 (52). С. 57−64
- Культурно-историческая методология исследования девиантного и преступного поведения / Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2012. № 15 (95). С. 207−217.
- Культурно-исторические основы социализации детей и подростков / Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2016. № 2 (4). С. 69−81.
- Н.В. Мешкова, С.Н. Ениколопов, В.Т. Кудрявцев, О.Г. Кравцов, М.Н. Бочкова, И.А. Мешков. Возрастные и половые особенности личностных предикторов антисоциальной креативности Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2020. Т. 17. № 1. С. 60−72. DOI: 10.17 323/1813−8918−2020−1-60−72 (стр. 60−72)
- Психологическое содержание понятия «девиантное поведение» в культурно-исторической теории / Психолого-педагогический поиск. 2016. № 3 (39). С. 113−120.
- Проблема личностного развития несовершеннолетних правонарушителей: культурно-исторический подход // Культурно-историческая психология. 2020. Т. 16. № 1. С. 49—56. DOI: doi. org/10.17 759/chp. 2 020 160 105 (стр. 49−56)
- Oleg Kravtsov Percepção do professor como autoridade pelos estudantes / Dossiê O professor sem voz: tensões na escola contemporânea e desafios para a psicologia Fractal: Revista de Psicologia, v. 32, n. esp., p. 204−209, jun. 2020. doi: doi.org/10.22 409/1984−0292/v32_i-esp/38 884 (стр. 204−209
Профили автора
- ORCID: 0000-0002-8875-0169