12 ноября 2021
Подкаст PsyJournals LIVE
Лонгитюдное исследование взаимосвязи осознанной саморегуляции, школьной вовлеченности и академической успеваемости учащихся в журнале "Психологическая наука и образование" № 5, 2021
Фомина Татьяна Геннадьевна
PsyJournalsID: 5096
кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии саморегуляции, ФГБНУ «Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований» (ФГБНУ «ФНЦ ПМИ»), Москва, Россия, tanafomina@mail.ru
Член Российского психологического общества
Дата последнего обновления: 14.10.2024
Медиа-материалы
Профили автора
- ORCID: 0000-0001-5097-4733
- ResearcherID: P-2785-2016
- Scopus AuthorID: 56528023600
- ResearchGate
- Mendeley
- Publons
- Google Scholar