Фомина Татьяна Геннадьевна

Фомина Татьяна Геннадьевна

PsyJournalsID: 5096

кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии саморегуляции, Психологический институт Российской академии образования (ФГБНУ «ПИ РАО»), Москва, Россия, tanafomina@mail.ru

Член Российского психологического общества

Дата последнего обновления: 01.11.2023

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 11

Психолого-педагогические исследования (2022. Том 14. № 2 С. 32–47)
Фомина Т.Г., Филиппова Е.В., Жемерикина Ю.И.

Другие публикации автора

  1. Morosanova V.I., Fomina T.G., Bondarenko I.N. Academic achievement: Intelligence, regulatory, and cognitive predictors // Psychology in Russia: State of the Art, 2015. -8(3), 136-157. 
  2. Филиппова Е.В.  , Фомина Т.Г.  , Моросанова В.И. Программа развития осознанной саморегуляции как средства повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2015. № 4. С. 55—65.
  3. Morosanova V.I., Fomina T.G., Kovas Y.V. Bogdanova O.E. Cognitive and regulatory characteristics and mathematical performance in high school students // Personality and Individual Differences (2016), pp. 177-186. DOI information: 10.1016/j.paid.2015.10.034
  4. Моросанова, В.И., Фомина, Т.Г. Осознанная саморегуляция в системе психологических предикторов достижения учебных целей // Вопросы психологии. 2016. №2. С. 124-135.
  5. Morosanova, V.I., Fomina, T.G. Self-regulation as a Mediator in the Relationship between Anxiety and Academic Examination Performance // Procedia - Social and Behavioral Sciences, 2017, Volume 237, p. 1066–1070, DOI information:  http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2017.02.156
  6. Fomina T.G., Eftimova O.V., Morosanova V.I. Self-Regulation and Personality characteristics of elementary school children with School Life Satisfaction // The European Proceedings of Social & Behavioral Sciences EpSBS, 2017. С. 104-112. http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2017.12.11 
  7. Фомина Т.Г., Филиппова Е.В., Цыганов И.Ю. Исследование специфики взаимосвязи осознанной саморегуляции, академической мотивации и субъективного благополучия младших подростков // Вестник Московского государственного областного университе­та. Серия: Психологические науки. 2018. № 3. С. 144–158. DOI: 10.18384/2310-7235-2018-3-144-158
  8. Моросанова В.И., Фомина Т.Г. Осознанная саморегуляция учебной деятельности как ресурс субъективного благополучия школьников при изменении условий обучения// Вопросы психологии 2019, №3. С. 62-74.
  9. Fomina, T.; Burmistrova-Savenkova, A.; Morosanova, V. Self-Regulation and Psychological Well-Being in Early Adolescence: A Two-Wave Longitudinal Study. Behav. Sci. 2020, 10, 67. https://doi.org/10.3390/bs10030067  
  10. Фомина Т.Г., Моросанова В.А. Адаптация и валидизация шкал опросника «Многомерная шкала школьной вовлеченности» // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. С. 194–213. doi: 10.11621/vsp.2020.03.09
  11. Фомина Т.Г., Потанина А.М., Моросанова В.И. Взаимосвязь школьной вовлеченности и саморегуляции учебной деятельности: состояние проблемы и перспективы исследований в России и за рубежом // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2020. Т. 17. № 3. С. 390–411. http://dx.doi.org/10.22363/2313- 1683-2020-17-3-390-411
  12. Fomina, T., Filippova E. Morosanova, V. Self-Regulation, Test Anxiety, Reliability And Success in The Final Exam: Structural Model // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. Volume 91 - PRRAEPGDA 2020. Personal and Regulatory Resources in Achieving Educational and Professional Goals in the Digital Age. pp. 57-64.  https://doi.org/10.15405/epsbs.2020.10.04.8
  13. Zinchenko, Yu.P., Morosanova, V.I., Kondratyuk, N.G., Fomina, T.G. (2020). Conscious Self-Regulation and Self-organization of Life during the COVID-19 Pandemic. Psychology in Russia: State of the Art, 13(4), 168–182. DOI: 10.11621/pir.2020.0411