В рамках Национального конкурса «Золотая Психея» член Экспертного Совета (выбор финалистов по итогам 2018-2022).
В 1997 г. окончила отделение биологии/психологии факультета биологии РГПУ им. А.И. Герцена. В 2001 г. - аспирантуру РГПУ им. А.И. Герцена.
В 2001 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Формирование мотивационно-волевой сферы подростков и юношей групп социального риска».
С 2001 г. работает в РГПУ им. А.И. Герцена: ассистент, старший преподаватель, доцент.
Работала педагогом-психологом в ДОУ «Радуга», в Социально-психологической службе Адмиралтейского района СПб, в службе межведомственного взаимодействия ГБУ социальный приют для детей «Транзит» СПб.
Научные интересы:
- педагогическая психология,
- психология развития,
- психологическое консультирование.
Гранты:
- Коллективный грант «Школа интенсивного обучения и развития» (для подростков групп социального риска) в рамках РОО «Доверие», поддержан Законодательным собранием и Комитетом по образованию города Санкт-Петербурга. (1995–2000)
- Коллективный грант «Права в моей жизни» (образовательная программа социопсихологической реабилитации подростков и семей групп социального риска) в рамках РОО «Доверие», конкурсная программа «Навстречу уполномоченному по правам человека Санкт-Петербурга». (1999–2000)
- Персональный грант (кандидатский проект) «Мотивационная и волевая сфера подростков группы социального риска», конкурс Администрации Санкт-Петербурга, Министерством образования Российской Федерации и Российской Академией наук при участии Федеральной целевой программы “Государственная поддержка интеграции высшего образования и фундаментальной науки на 1997 — 2000 годы”. (2000) Диплом победителя конкурса грантов СПб для студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов.
- Коллективный грант «Обучение персонала Колпинской воспитательной колонии преобразованию процесса реабилитации подростка в совместную деятельность – равноправный диалог» в рамках ОО «Мемориал», поддержанного организацией «Международная тюремная реформа». (2000–2001)
- Коллективный грант «Социальная реабилитация и адаптация осужденных подростков по выходе из Колпинской воспитательной колонии и после освобождения» в рамках РОО «Доверие», поддержанного организацией «Международная тюремная реформа». (2001–2002)
- Персональный грант для молодых кандидатов наук «Социально-психологическая реабилитация навыков чтения и письма у подростков групп социального риска», конкурс Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга. (2003) Диплом победителя конкурса грантов СПб для молодых кандидатов наук.
- Инновационная образовательная программа Герценовского университета «Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере» в рамках приоритеного нациоального проекта «Образование». (2007–2008)
- Коллективный грант «Психологические проблемы подростков и молодежи в социальном и индивидуальном контексте: стандартизация методики изучения» под рук. проф. Регуш Л.А., при поддержке РГНФ (2012–2014).
- Проект «Технологии психолого-педагогической поддержки детей и подростков с отклоняющимся поведением в современных условиях на базе НОЦ «Инновационные психолого-педагогические технологии» по конкурсной Программе стратегического развития РГПУ им. А.И. Герцена (2012–2016).
- Проект НИР кафедры психологии развития и образования под руководством проф. Л.А. Регуш «Социально-психологические проблемы студентов педвуза в условиях реформирования системы образования» 2012–2016 г.
- Разработка педагогических измерительных материалов для Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) по направлению подготовки 44.03.01 (050100.62) Педагогическое образование. Заказчик: НИИ мониторинга качества образования. Руководитель: Наводнов В.Г. 2016 г.
- «Психолого-педагогическое исследование проблем детей коренных малочисленных народов Арктической зоны и их личностного ресурса, способствующего успешной интеграции в учебно-образовательную среду (экспедиционный этап)». Руководитель: проф. Семикин В.В. 2016 г.
Читает курсы:
- Педагогическая психология
- Психологические проблемы педагогической деятельности и их разрешение
- Основы психологического консультирования в образовании
- Психолого-педагогический практикум
- Развивающий диалог в трудных жизненных ситуациях
- Психолого-педагогическое сопровождение человека в ситуациях нарушения безопасности
- Психология дошкольного возраста
- Психолого-педагогические технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста
- Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста
- Психологические основы работы с одаренными детьми