Белова Ольга Викторовна

Белова Ольга Викторовна

PsyJournalsID: 6282

кандидат психологических наук, obelava@gmail.com

Дата последнего обновления: 13.03.2014

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. Собкин В.С., Белова О.В. К вопросу о социальных барьерах в творческой деятельности современного учителя // Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и практика: сб. науч. ст. — СПб.: ФГНУ ИПО ОВ РАО, 2013. — С. 67-78.
  2. Собкин В.С., Белова О.В. Качество педагогического образования глазами студентов // Педагогика, 2010. – №5. – С. 10 – 17.
  3. Белова О.В. Особенности совмещения учебы и работы студентами педагогических вузов // Профессиональное образование, 2011. – №10. – С. 27 – 28.
  4. Sobkin V.S., Belova O.V. The Quality of Pedagogical Education Through the Students' Eyes // Russian Education & Society. November 2011, Vol. 53 No. 11, p. 26-38.
  5. Белова О.В. Профессиональные планы студентов педагогических вузов // Национальный психологический журнал, 2013. – №1(9). – С.126–130.
  6. Собкин В.С., Ткаченко О.В. Студент педагогического вуза: жизненные и профессиональные перспективы. Труды по социологии образования. Т. XI – XII. Вып. XXI. – М.: Центр социологии образования РАО, 2007. – 200 с.
  7. Собкин В.С., Ткаченко О.В., Федюнина А.В. Удовлетворенность качеством образования: Студенческие мнения и оценки // Труды по социологии образования. Т. IX. Вып. XV. – М.: Центр социологии образования РАО, 2004. – С. 339 – 347.
  8. Собкин В.С, Ткаченко О.В, Федюнина А.В. Студент педагогического вуза: отношение к образованию и профессиональные планы // Вопросы образования, 2005. - №1. – С. 304 – 319.
  9. Собкин В.С., Ткаченко О.В. Становление профессиональной позиции психолога в процессе получения высшего образования // Национальный психологический журнал,  2007. – №1 (12). – С. 21–26.
  10. Ткаченко О.В. Удовлетворенность содержанием высшего образования и профессиональные ориентации студентов педагогических вузов // Мир студенческой и молодежной науки: приоритетные национальные проекты – инновации – молодежь. Сборник работ молодых ученых и специалистов. Редкол.: Пивоваров Ю.С. (отв. ред.). – М., 2007. – С. 37 – 40.
  11. Ткаченко О.В. Отношение к содержанию высшего образования и профессиональные планы студентов педвузов // Материалы IV всероссийского съезда РПО. –  Москва; Ростов-на-Дону, 2007. – С. 251 – 252.
  12. Ткаченко О.В. Отношение к образованию: переход от школы к вузу // Педагогика развития: институциональные переходы в сфере образования: материалы 14-й науч-практ. конф. –  Красноярск,  2008. – С. 77 – 85.
  13. O.V. Tkachenko. Students’ motivation of choosing teachers career // European society or European societies: a view from Russia / Ed. by V.A. Mansurov. M..: Maska, 2009. – P. 271 – 272.
  14. Ткаченко О.В. Профессиональное самоопределение педагога на этапе получения высшего профессионального образования // Социология образования. Труды по социологии образования.  Т.XIII.  Вып. XXII  /  Под ред. В.С. Собкина. - М.: Институт социологии образования РАО, 2009. – С. 138 – 157.
  15. Белова О.В. Педагогическая направленность будущих учителей // Научные материалы V всероссийского съезда РПО. –  Москва, 2012. – Том II. – С. 251 – 252.
  16. Собкин В.С., Ткаченко О.В., Федюнина А.В. Отношения подростков с родителями в контексте проблематики толерантности // Проблемы толерантности в подростковой субкультуре. Труды по социологии образования. Т. VIII. Вып. XIII. 2003.С. 163-192.
  17. Собкин В.С., Ткаченко О.В., Федюнина А.В. Отношения подростка с родителями: социально-ролевое взаимодействие // Начальная школа плюс До и После. 2004.№ 3. С. 4 – 10.
  18. Собкин В.С., Ткаченко О.В.  «Культура»  речи современного подростка // Начальная школа плюс До и После. 2004. № 3. С. 29 – 32.
  19. В.С. Собкин, Д.В. Адамчук, Е.В. Баранова, Е.М. Марич, О.С. Маркина, Е.В. Николашина, М.Г., Руднев, О.В. Ткаченко, А.В. Федотова Отношение к усыновлению и опекунству: мотивация, субъективные риски и социальные барьеры (по материалам социологического опроса усыновителей и опекунов) // Труды по социологии образования. 2006. Т. XI, Вып. XIX. С. 103–125.
  20. Собкин В.С., Адамчук Д.В., Баранова Е.В., Маркина О.С., Ткаченко О.В. Учитель о влиянии ЕГЭ на качество школьного образования // Социология образования. Труды по социологии образования. Т. XIII. Вып. XXII. 2009. С. 179 – 214.