Шаповал Ирина Анатольевна

Шаповал Ирина Анатольевна

PsyJournalsID: 6754

доктор педагогических наук, профессор специальной психологии, профессор, кафедра коррекционной психологии и педагогики, психолого-педагогический факультет ВГПУ, Воронежский государственный педагогический университет (ФГБОУ ВО), Воронеж, Россия, irinashapoval@yandex.ru

Дата последнего обновления: 11.05.2024

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 6

Другие публикации автора

СТАТЬИ ВАК

 1.                  Шаповал И.А. Прочность границ личности: Я-концепция и онтологическая уверенность // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. №3. URL: URL:https://mir-nauki.com/PDF/42PSMN319

2.                  Шаповал И.А. Диспозиции социальных субъектов инклюзии и интеграции лиц с инвалидностью в общество //  Ценности и смыслы. 2019. № 4. С. 44-58.   

3.                  Шаповал И.А. Психологические сценарии и индикаторы неравновесного состояния личности в пограничной ситуации  //  Вестник Кемеровского государственного университета. 2019.  № 3. С. 770779. 

4.                  Шаповал И.А. Дефицитарность границ Я как фактор нарушений ментализации и внутреннего диалога при самоотчуждении //  Вектор науки ТГУ. 2019. № 3 (38). С. 5460. doi: 10.18323/2221-5662-2019-3-54-60 

5.                  Шаповал И.А. Социальный интерес как психологический механизм инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья в общество  //  Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2019. № 4 (52). С. 239248. URL:http://scientific-notes.ru 

6.                  Шаповал И.А. Русский язык в профессиональной деятельности дефектолога: моделирование содержания учебной дисциплины // Вестник ОГПУ. Электронный научный журнал. 2020. № 3 (35). С. 243255. URL: http://vestospu.ru/archive/2020/articles/18_35_2020.pdf. DOI: 10.32516/2303-9922.2020.35.18. 

7.                  Шаповал И.А. «Речевые практики»: концепты грамотности и учебно-профессионального дискурса высшей школы в моделировании содержания дисциплины // Вестник ОГПУ. Электронный научный журнал. 2020. № 4 (36). С. 399413. URL: http://vestospu.ru/archive/2020/articles/25_36_2020.pdf. DOI: 10.32516/2303-9922.2020.36.25. 

8.                  Шаповал И.А. Субъектно-личностные факторы выбора дискурсивных стратегий в аутокоммуникации  // Мир педагогики и психологии: международный научно-практ. журнал. 2020. № 12 (53). URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/subektno-lichnostnye-faktory-vybora-diskursivnykh-strategij-v-autokommunikatsii.html  

9.                  Шаповал И.А. Сущность и характеристики детерминант дискурса аутокоммуникаци: и внутреннего диалога  // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2021. № 1 (44). С. 7381. 1.2  п.л.

10.              Шаповал И.А. Социально-эмоциональные дефициты личности: системная самоорганизация и векторы динамики // Развитие личности. – 2022. – № 1. – С. 81–99. DOI: 10.31862/2073-9788-2022-1-81-99 1.0 п.л.

11.              Шаповал И.А. Специфика дискурса, ментализации и концептуализации реальности в становлении пограничной личности // Психология и Психотехника. 2022. № 4. С. 89100. DOI: 10.7256/2454-0722.2022.4.37862 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=37862  0,9 п.л.

12.              Шаповал И.А., Нсенгийумва И. Концептуализация феномена Само- как психологической детерминанты развития человека // Мир науки. Педагогика и психология. 2022. Т. 10. № 4. URL: https://mir-nauki.com/PDF/20PSMN422.pdf  

13.              Шаповал И.А. Самоконсервация и самоизменение: фреймирование Само- в условиях его вынужденной дезорганизации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2023. № 1 (52). С. 6976. DOI: 10.18323/2221-5662-2023-1-69-76 

14.              Шаповал И.А. Моделирование дискурса взаимодействия логопеда и психолога в коррекционном процессе // Мир науки. Педагогика и психология. 2023. Т. 11. № 1. URL: https://mir-nauki.com/PDF/34PSMN123.pdf 

15.              Шаповал И.А. Самоотчуждение поколения Z в проекции «моделей должного» // Ценности и смыслы. 2024. № 2 (90). – С. 6480   DOI:10.24412/2071–6427–2024–2-64-80  

16. Шаповал И.А. Проблемы формирования социально-психологической компетентности в условиях дизонтогенеза // Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология. – 2024. № 1 (66). – С. 229243.  DOI: 10.26456/vtpsyped/2024.1.229 

Профили автора

Персональный сайт