Шаповал Ирина Анатольевна
PsyJournalsID: 6754
доктор педагогических наук, профессор специальной психологии, профессор, кафедра коррекционной психологии и педагогики, психолого-педагогический факультет ВГПУ, Воронежский государственный педагогический университет (ФГБОУ ВО), Воронеж, Россия, irinashapoval@yandex.ru
Дата последнего обновления: 11.05.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 6
Другие публикации автора
СТАТЬИ ВАК
1. Шаповал И.А. Прочность границ личности: Я-концепция и онтологическая уверенность // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – №3. URL: URL:https://mir-nauki.com/PDF/42PSMN319.
2. Шаповал И.А. Диспозиции социальных субъектов инклюзии и интеграции лиц с инвалидностью в общество // Ценности и смыслы. – 2019. – № 4. – С. 44-58.
3. Шаповал И.А. Психологические сценарии и индикаторы неравновесного состояния личности в пограничной ситуации // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2019. – № 3. – С. 770–779.
4. Шаповал И.А. Дефицитарность границ Я как фактор нарушений ментализации и внутреннего диалога при самоотчуждении // Вектор науки ТГУ. – 2019. – № 3 (38). – С. 54–60. doi: 10.18323/2221-5662-2019-3-54-60
5. Шаповал И.А. Социальный интерес как психологический механизм инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья в общество // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2019. – № 4 (52). – С. 239–248. URL:http://scientific-notes.ru
6. Шаповал И.А. Русский язык в профессиональной деятельности дефектолога: моделирование содержания учебной дисциплины // Вестник ОГПУ. Электронный научный журнал. – 2020. – № 3 (35). – С. 243–255. URL: http://vestospu.ru/archive/2020/articles/18_35_2020.pdf. DOI: 10.32516/2303-9922.2020.35.18.
7. Шаповал И.А. «Речевые практики»: концепты грамотности и учебно-профессионального дискурса высшей школы в моделировании содержания дисциплины // Вестник ОГПУ. Электронный научный журнал. – 2020. – № 4 (36). – С. 399–413. URL: http://vestospu.ru/archive/2020/articles/25_36_2020.pdf. DOI: 10.32516/2303-9922.2020.36.25.
8. Шаповал И.А. Субъектно-личностные факторы выбора дискурсивных стратегий в аутокоммуникации // Мир педагогики и психологии: международный научно-практ. журнал. – 2020. – № 12 (53). URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/subektno-lichnostnye-faktory-vybora-diskursivnykh-strategij-v-autokommunikatsii.html
9. Шаповал И.А. Сущность и характеристики детерминант дискурса аутокоммуникаци: и внутреннего диалога // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2021. – № 1 (44). – С. 73–81. 1.2 п.л.
10. Шаповал И.А. Социально-эмоциональные дефициты личности: системная самоорганизация и векторы динамики // Развитие личности. – 2022. – № 1. – С. 81–99. DOI: 10.31862/2073-9788-2022-1-81-99 1.0 п.л.
11. Шаповал И.А. Специфика дискурса, ментализации и концептуализации реальности в становлении пограничной личности // Психология и Психотехника. – 2022. – № 4. – С. 89–100. DOI: 10.7256/2454-0722.2022.4.37862 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=37862 0,9 п.л.
12. Шаповал И.А., Нсенгийумва И. Концептуализация феномена Само- как психологической детерминанты развития человека // Мир науки. Педагогика и психология. – 2022. – Т. 10. – № 4. URL: https://mir-nauki.com/PDF/20PSMN422.pdf
13. Шаповал И.А. Самоконсервация и самоизменение: фреймирование Само- в условиях его вынужденной дезорганизации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2023. – № 1 (52). – С. 69–76. DOI: 10.18323/2221-5662-2023-1-69-76
14. Шаповал И.А. Моделирование дискурса взаимодействия логопеда и психолога в коррекционном процессе // Мир науки. Педагогика и психология. – 2023. – Т. 11. – № 1. URL: https://mir-nauki.com/PDF/34PSMN123.pdf
15. Шаповал И.А. Самоотчуждение поколения Z в проекции «моделей должного» // Ценности и смыслы. – 2024. – № 2 (90). – С. 64–80 DOI:10.24412/2071–6427–2024–2-64-80
16. Шаповал И.А. Проблемы формирования социально-психологической компетентности в условиях дизонтогенеза // Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология. – 2024. – № 1 (66). – С. 229–243. DOI: 10.26456/vtpsyped/2024.1.229