Карпекова Татьяна Анатольевна

Карпекова Татьяна Анатольевна

PsyJournalsID: 7494

доктор психологических наук, учитель начальных классов, государственное учреждение образования «Средняя школа №39», Могилев, Беларусь, tkarpiakova@yahoo.com

Дата последнего обновления: 11.09.2023

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 2

Другие публикации автора

  1. Эстербрук, С.А., Эстербрук, Р.Л., Орлова, Е.А., Карпекова, Т.А. Теоретические и практические аспекты применения метода анализа вербального поведения для обучения и психологического сопровождения детей с аутизмом с нарушениями в развитии коммуникации и речи// Психология обучения.  - М., 2016. - №4. – С.102-114.
  2. Хазей-Эстербрук С.А., Эстербрук Р.Л., Карпекова Т.А.  Поведенческие стратегии и методы в обучении детей и подростков с нарушениями аутистического спектра // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования. – Могилев: МГУ им. А.А.Кулешова, 2015. -  С. 151-155.
  3. Хазей-Эстербрук, С.А., Котлярова, Э.В., Карпекова, Т.А.  Современное состояние проблемы аутизма в детском возрасте за рубежом и в Республике Беларусь // Вестник Могилевского государственного университета им. А.А.Кулешова. – Могилев: МГУ, 2013. - Серия «С»: Психолого-педагогические науки. - №2 (43). –С. 45-49.
  4. Хазей-Эстербрук, С.А., Котлярова, Э.В., Карпекова, Т.А.  Аутизм в детском возрасте как комплексная проблема //Современное образование и воспитание: тенденции, технологии, методики / Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию МГУ им. А.А.Кулешова. – Могилев: МГУ,2013. –С. 11-13.
  5. Хазей, С.А., Котлярова, Э.В., Карпекова, Т.А. Групповая психотерапия как средство коррекции нарушений эмоционально-поведенческой сферы детей и подростков // Дефектологическое образование в Республике Беларусь / Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции. – Минск, 2001.
  6. Хазей, С.А., Котлярова, Э.В., Карпекова, Т.А., Максименко, Н.И. Эффективность методов групповой терапии в работе практического психолога с детьми и подростками // Проблемы истории и культуры Верхнего Поднепровья /  Международная научно-практическая конференция. Тезисы докладов. - Могилев: МГУ им. А.А.Кулешова, 2001. – С. 215-217.
  7. Хазей, С.А., Карпекова, Т.А., Максименко, Н.И., Тугай, О.Н.  Структура самосознания личности детей и подростков в условиях посткатастрофической ситуации //Социально-психологическая реабилитация населения, пострадавшего от экологических и техногенных катастроф / Материалы VIII Международной  конференции.  – Минск, 2001. – С. 109.
  8. Хазей, С.А., Карпекова, Т.А.  Теоретические и практические проблемы адаптации детей 6-летнего возраста к обучению в школе //  Подготовка учителя начальных классов: опыт, проблемы, перспективы / Материалы практической конференции.   – Смоленск, 2001. Часть II.  Вып.3. – С. 162-168.
  9. Карпекова, Т.А. Развитие самоуважения и самоценности в детском возрасте// Вестник Могилевского государственного университета им. А.А.Кулешова. – Могилев: МГУ, 2011. - Серия «С»: Психолого-педагогические науки. - №2 (38). –С. 35-41.

Профили автора