Психологическая наука и образование (2016. Том 21. № 3 С. 56–66)
Эстербрук Ричард Линн
PsyJournalsID: 7506
доктор педагогических наук, руководитель, Ассоциация «Глобальные бихевиоральные решения», Вирджиния, США, bigrick4319@gmail.com
Дата последнего обновления: 10.09.2019
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1
Другие публикации автора
- Эстербрук, Р.Л., Эстербрук, С.А., Орлова, Е.А., Карпекова, Т.А. Теоретические и практические аспекты применения метода анализа вербального поведения для обучения и психологического сопровождения детей с аутизмом с нарушениями в развитии коммуникации и речи// Психология обучения. - М., 2016. - №4. – С.102-114.
- Эстербрук, Р.Л., Орлова, Е.А., Эстербрук, С.А.. Теоретические и практические аспекты инклюзивного образования для детей и подростков с аутизмом в России и за рубежом // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы / Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – М., 2015. –С. 74-79.
- Эстербрук, Р.Л., Хазей-Эстербрук С.А., Карпекова Т.А. Поведенческие стратегии и методы в обучении детей и подростков с нарушениями аутистического спектра // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования. – Могилев: МГУ им. А.А.Кулешова, 2015. - С. 151-155.
- Эстербрук Р., Эстербрук С. Эффективные методы диагностики, обучения и психотерапии детей с аутистическими нарушениями // Развитие личности. – М.: Изд-во «Прометей», 2013. - №3. - С.152-163.
- Эстербрук Р. Л. Методы и техники нейро-лингвистического программирования в работе со студентами колледжей, относящихся к группе риска, с целью изменения их поведения, развитие у них мотивации и способностей к обучению: дис. … д-ра пед. наук. – Ферфакс, Вирджиния, 2006.