Обучался в докторантуре университета им. Дж. Мейсона (Вирджиния, США) и в 2006 г. защитил докторскую диссертацию по теме: «Методы и техники нейро-лингвистического программирования в работе со студентами колледжей, относящихся к группе риска, с целью изменения их поведения, развития у них мотивации и способностей к обучению».
В 2011-2012 гг. прошел курс обучения по программе "Прикладной Анализ Поведения" и получил Сертификат по Прикладному Анализу Поведения, с правом преподавания бихевиоральных дисциплин (университет им.Дж. Мейсона, Вирджиния, США). В процессе обучения по данной программе, получил практическую подготовку, осваивая применение бихевиоральных методов и техник в работе с молодежью и взрослыми людьми с нарушениями в развитии. Также прошел курс обучения по программе аутизма (университет им.Дж. Мейсона, Вирджиния, США,2012г.).
2011-2012 гг.- работал бихевиоральным аналитиком, разрабатывая индивидуальные поведенческие и обучающие программы для адаптации взрослых людей с нарушениями в развитии к самостоятельному проживанию и функционированию в обществе (Центр обучения и терапии для взрослых, Арлингтон, Вирджиния, США).
2012 г. – профессор университета им. Дж. Мейсона (Вирджиния, США); преподавал курсы в рамках программы прикладного анализа поведения.
2013 г. – по настоящее время – является руководителем ассоциации «Глобальные бихевиоральные решения» (Спрингфилд, Вирджиния, США). Принимает активное участие в проведении международных научно-практических конференций, семинаров и презентаций по проблеме аутизма. Вместе с коллегами, участвует в разработке и реализации научно-исследовательского проекта по сотрудничеству между американскими университетами и университетами России и Беларуси в плане оказания психологической помощи детям с нарушениями аутистического спектра. Основной акцент в контексте данной программы на сегодняшний день ставится на разработку валидных диагностических опросников и шкал по выявлению аутизма (2015г. по настоящее время).