Эстербрук Ричард Линн

PsyJournalsID: 7506

доктор педагогических наук, руководитель, Ассоциация «Глобальные бихевиоральные решения», Вирджиния, США, bigrick4319@gmail.com

Дата последнего обновления: 10.09.2019

Биография

Обучался в докторантуре университета им. Дж. Мейсона (Вирджиния, США) и в 2006 г. защитил докторскую диссертацию по теме: «Методы и техники нейро-лингвистического программирования в работе со студентами колледжей, относящихся к группе риска, с целью изменения их поведения, развития у них мотивации и способностей к обучению».

     В 2011-2012 гг. прошел курс обучения по программе "Прикладной Анализ Поведения" и получил Сертификат по Прикладному Анализу Поведения, с правом преподавания бихевиоральных дисциплин (университет им.Дж. Мейсона, Вирджиния, США). В процессе обучения по данной программе, получил  практическую подготовку, осваивая  применение бихевиоральных методов и техник в работе с молодежью и взрослыми людьми с нарушениями в развитии.  Также прошел  курс обучения по программе аутизма (университет им.Дж. Мейсона, Вирджиния, США,2012г.).

2011-2012 гг.- работал бихевиоральным аналитиком, разрабатывая индивидуальные поведенческие и обучающие программы для  адаптации  взрослых людей с нарушениями в развитии к самостоятельному проживанию и функционированию в обществе (Центр обучения и терапии для взрослых, Арлингтон, Вирджиния, США).

2012 г. – профессор университета им. Дж. Мейсона (Вирджиния, США); преподавал курсы в рамках программы прикладного анализа поведения.

2013 г. – по настоящее время – является руководителем ассоциации «Глобальные бихевиоральные решения» (Спрингфилд, Вирджиния, США). Принимает активное участие в  проведении международных научно-практических конференций, семинаров и презентаций по проблеме аутизма. Вместе с коллегами, участвует в разработке и реализации научно-исследовательского проекта  по сотрудничеству между американскими университетами и университетами России  и Беларуси в  плане оказания психологической помощи  детям с нарушениями аутистического спектра. Основной акцент в контексте данной программы на сегодняшний день ставится на разработку валидных диагностических опросников и шкал по выявлению аутизма (2015г. по настоящее время).