Эстербрук Светлана Анатольевна

Эстербрук Светлана Анатольевна

PsyJournalsID: 7507

кандидат психологических наук, зам. руководителя по международным связям, Ассоциация "Глобальные бихевиоральные решения", Вирджиния, США, lana1130@yahoo.com

Дата последнего обновления: 11.09.2023

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 2

Другие публикации автора

  1. Эстербрук, С.А., Эстербрук, Р.Л., Орлова, Е.А., Карпекова, Т.А. Теоретические и практические аспекты применения метода анализа вербального поведения для обучения и психологического сопровождения детей с аутизмом с нарушениями в развитии коммуникации и речи// Психология обучения.  - М., 2016. - №4. – С.102-114.
  2. Эстербрук, С.А., Орлова, Е.А., Эстербрук, Р.Л. Теоретические и практические аспекты инклюзивного образования для детей и подростков с аутизмом в России и за рубежом // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы / Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – М., 2015. –С. 74-79.
  3. Эстербрук, С.А., Дрейфус, А.,  Орлова, Е.А. Обучение учащихся с диагнозом «нарушения аутистического спектра» в обычных классах государственных школ  в Соединенных Штатах Америки  // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы / Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – М., 2015. –С. 127-132.
  4. Хазей-Эстербрук С.А., Эстербрук Р.Л., Карпекова Т.А.  Поведенческие стратегии и методы в обучении детей и подростков с нарушениями аутистического спектра // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования. – Могилев: МГУ им. А.А.Кулешова, 2015. -  С. 151-155.
  5. Эстербрук С., Эстербрук Р. Эффективные методы диагностики, обучения и психотерапии детей с аутистическими нарушениями // Развитие личности. – М.: Изд-во «Прометей», 2013. -  №3.   - С.152-163.
  6. Хазей-Эстербрук, С.А., Котлярова, Э.В., Карпекова, Т.А.  Современное состояние проблемы аутизма в детском возрасте за рубежом и в Республике Беларусь // Вестник Могилевского государственного университета им. А.А.Кулешова. – Могилев: МГУ, 2013. - Серия «С»: Психолого-педагогические науки. - №2 (43). –С. 45-49.
  7. Хазей-Эстербрук, С.А., Котлярова, Э.В., Карпекова, Т.А.  Аутизм в детском возрасте как комплексная проблема //Современное образование и воспитание: тенденции, технологии, методики / Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию МГУ им. А.А.Кулешова. – Могилев: МГУ,2013. –С. 11-13.
  8. Хазей, С.А., Котлярова, Э.В., Карпекова, Т.А. Групповая психотерапия как средство коррекции нарушений эмоционально-поведенческой сферы детей и подростков // Дефектологическое образование в Республике Беларусь / Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции. – Минск, 2001.
  9. Хазей, С.А. Психологические аспекты детской мифологии и фольклора / Методические рекомендации по спецкурсу для студентов факультета педагогики и психологии.  – Могилев: МГУ им А.А.Кулешова, 2001. Часть 1. – 30 с.
  10. Хазей, С.А., Котлярова, Э.В., Карпекова, Т.А., Максименко, Н.И. Эффективность методов групповой терапии в работе практического психолога с детьми и подростками // Проблемы истории и культуры Верхнего Поднепровья /  Международная научно-практическая конференция. Тезисы докладов. - Могилев: МГУ им. А.А.Кулешова, 2001. – С. 215-217.
  11. Хазей, С.А., Карпекова, Т.А., Максименко, Н.И., Тугай, О.Н.  Структура самосознания личности детей и подростков в условиях посткатастрофической ситуации //Социально-психологическая реабилитация населения, пострадавшего от экологических и техногенных катастроф / Материалы VIII Международной  конференции.  – Минск, 2001. – С. 109.
  12. Хазей, С.А., Карпекова, Т.А.  Теоретические и практические проблемы адаптации детей 6-летнего возраста к обучению в школе //  Подготовка учителя начальных классов: опыт, проблемы, перспективы / Материалы практической конференции.   – Смоленск, 2001. Часть II.  Вып.3. – С. 162-168.
  13. Хазей, С.А.  Социально-психологический тренинг с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в работе практического психолога // Актуальные проблемы социальной психолого-педагогической работы / Материалы республиканской научно-практической конференции.  – Могилев, 2000. – С.141-142.
  14. Хазей, С.А.,  Максименко, Н.И., Тугай, О.Н., Цыркун, Н.А.   Психологическое исследование мифологии, рисунков, сочинений в субкультуре детей и подростков в условиях постстрессовой ситуации // Социально-психологическая реабилитация населения, пострадавшего от экологических и техногенных катастроф / Материалы VII Международной  конференции.  – Минск, 2000. – С. 133.
  15. Хазей, С.А.  Психология детской мифологии и фольклора  (на материале исследования детей и подростков на территории республики Беларусь): дис. … канд. психол. наук.  – М., 1998. -241 с.
  16. Хазей, С.А.  Психология детской мифологии и фольклора  (на материале исследования детей и подростков на территории республики Беларусь): автореф. дис. … канд. психол. наук.  – М., 1998. -19 с.
  17. Хазей, С.А.  Рефлексивное исследование мифологического контекста структуры самосознания детей 12-13 лет на территории республики Беларусь // Материалы I Всероссийской научной конференции по психологии Росс. психол. об-ва «Психология сегодня». – М., 1996. – Т.2. – Вып.1.   – С.78-79.
  18. Хазей, С.А.  Место последствий аварии на ЧАЭС в подростковой субкультуре //  Актуальные проблемы воспитания и развития личности: теория и практика.  – М.: ИРЛ  РАО, 1996.  –С.206-207.
  19. Хазей, С.А.  Психологическое исследование современной детской мифологии // Актуальные проблемы развития личности: теория и практика. – М.: ИРЛ РАО, 1995. – С. 127-128.
  20. Хазей, С.А.  Психологические аспекты исследования детской мифологии //  Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции АГПИ им. С.М.Кирова. – Астрахань, 1995. – С.56.
  21. Хазей, С.А. Психологическое исследование современного детского фольклора и игр на территории республики Беларусь // Актуальные проблемы развития личности: теория и практика. – М.: ИРЛ РАО, 1994.  – С. 96.

Профили автора