Соучредитель, первый исполнительный директор Общества человеко-центрированного подхода и Ассоциации понимающей психотерапии, член Совета Ассоциации ППТ. Член Российского психологического общества, член Совета Московского психологического общества (Московского отделения РПО).
В 1996 г. окончила факультет начальных классов Омского государственного педагогического университета, в 1999 г. - аспирантуру ОмГПУ, в 2010 г. - факультет психологического консультирования Московского городского психолого-педагогического университета.
В 1999 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Психическое состояние младших школьников в традиционной и развивающей системах обучения».
С 1999 г. преподает психологию в вузах, занимается диагностикой, коррекцией поведенческих проблем детей и подростков, ведет обучающие тренинги, консультирует молодежь и взрослых.
В 1999-2007 гг. работала в Омском государственном педагогическом университете.
В 2007-2021 гг. преподавала в Московском педагогическом государственном университете — доцент кафедры психологической антропологии Института детства.
с 2021 г. работает в Институте коррекционной педагогики РАО.
Профессиональные интересы:
- психологическая компетентность специалиста
- профессиональное самоопределение
- психологическая служба в образовании
- субъектность в консультативной психологии
- диалогические интер- и интрасубъектные отношения
Исследовательские проекты и гранты:
- «Обеспечение методической и педагогической поддержки русских школ в странах СНГ путем организации совершенствования компетенции учителей-предметников»», Россотрудничество, 2016, участник
- «Обеспечение методической и педагогической поддержки русских школ в странах СНГ путем организации совершенствования компетенции учителей русского языка», Россотрудничество, 2016, участник
- «Исследование дидактических подходов к формированию инновационных образовательных технологий в системе общего среднего и высшего педагогического образования», Минобрнауки РФ, 2015-2016, участник
- «Синергийно-феноменологический подход в консультативной психологии», РГНФ, 2015-2017, исполнитель
- Реализация программы «Организация школьного самоуправления» в рамках проектов Департамента образования города Москвы, 2012, участник
- Реализация программы «Игровое пространство основной и старшей школы» в рамках проектов Департамента образования города Москвы, 2012, участник
- «Разработка модели и комплекта организационного и методического обеспечения системы психолого-педагогической поддержки студентов технических вузов с целью эффективного освоения программ профессиональной подготовки и успешной адаптации на рынке труда», проект аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2010 годы)», Минобрнауки, 2009-2010, участник
- «Разработка комплекта научно-методического и организационно-нормативного обеспечения формирования и функционирования системы психолого-социальной поддержки и адресной профилактики асоциальных явлений в технических вузах России», Минобрнауки, 200802009, участник
- «Механизмы становления психологической компетентности в системе высшего педагогического образования в ресурсном подходе», РГНФ, 2007, руководитель
- «Становление психологической компетентности в системе высшего педагогического образования», РГНФ, 2005, руководитель
- «Жизненные кризисы в развитии личности», РГНФ, 2003, участник
- «Открытая профильная школа для детских домов «Сибирь», фонд «Дорога в жизнь», региональное отделение, совместно с администрацией Омской области, 2002, участник
Читает курсы:
- Супервизорский практикум
- Психотехники диалогического общения
- Возрастная психология и психология личности