Крюкова Алена Павловна

Крюкова Алена Павловна

PsyJournalsID: 8693

кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева (ФГАОУ ВО «Самарский университет»), Самара, Россия, kryukova.1991@bk.ru, kryukova.ap@ssau.ru

  • Трижды становилась победителем конкурса Самарской области «Молодой ученый» (в 2015 году в номинации «Студент»; в 2017 году в номинации «Аспирант»; в 2021 году в номинации "Кандидат").
  • С 2018 года входит в Совет молодых ученых и специалистов Самарского университета.

Дата последнего обновления: 26.10.2023

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 3

Другие публикации автора

  1. Agafonov A.Y., Fomicheva A.D., Starostin G.A. etc. IMPLICIT LEARNING OF THE TIME INTERVAL SEQUENCE // EKSPERIMENTALNAYA PSIKHOLOGIYA 2021. — Vol. 14. Issue 1. № 1. — P. 108-121
  2. Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N., Kozlov D.D. etc. Implicit learning of combined sequences // Integration of Education 2018. — Vol. 22. Issue 2. — P. 339-352
  3. Agafonov Andrey Yurevich, Kryukova A.P., Shilov Yu.E. Transfer in Implicit Learning // The Fifth International Luria Memorial Congress «Lurian Approach in International Psychological Science». — 2018. — P. 20-29
  4. Kryukova A.P. Impact of explicit knowledge on the transfer effect in implicit learning // Shagi/ Steps 2019. — Vol. 5. Issue 1. — P. 104-111
  5. Kryukova A.P., Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N. etc. EFFECT OF TRANSFER OF IMPLICIT KNOWLEDGE OF ARTIFICIAL GRAMMAR UNDER SENSORIMOTOR ACTIVITY // EKSPERIMENTALNAYA PSIKHOLOGIYA 2018. — Vol. 11. Issue 3. — P. 63-77
  6. Kryukova A.P., Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N. Transfer Effect in Selective Reproduction of an Implicit Sequence // Russian Psychological Journal 2022. — Vol. 19. Issue 1. № 1. — P. 89-100
  7. Kryukova A.P., Agafonov A.Yu., Burmistrov Sergey Nikolaevich etc. Эффект переноса имплицитного знания на сенсомоторную деятельность // EKSPERIMENTALNAYA PSIKHOLOGIYA 2018. — Vol. 11. № 3. — P. 63-67
  8. Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н., Козлов Д.Д. и др. Имплицитное выучивание комбинированных последовательностей // Интеграция образования. — 2018. — Т. 22. № 2 (91). — С. 339-352
  9. Агафонов А.Ю., Золотухина А.А., Крюкова А.П. Межконтекстуальные взаимодействия при решении когнитивных задач // Первая всероссийская конференция «Сознание, тело, интеллект и язык в эпоху когнитивных технологий (MBIL-2023)». — 2023. — С. 114-116
  10. Агафонов А.Ю., Старостин Г.А., Крюкова А.П. Имплицитное запоминание последовательностей временного типа организации // Международная научная конференция «Ананьевские чтения - 2019: Психология обществу, государству, политике». — 2019. — С. 165-166
  11. Агафонов А.Ю., Фомичева А.Д., Бурмистров С.Н. и др. Имплицитное научение в парадигме "выучивание последовательностей" (опыт экспериментальных исследований в Самарском университете) // Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием "Образование в современном мире: практики цифровой трансформации". — 2021. — С. 290-295
  12. Бурмистров С.Н., Агафонов А.Ю., Козлов Д.Д. и др. Эффекты переноса и интерференции в имплицитном научении (на материале искусственных грамматик) // Седьмая международная конференция по когнитивной науке. — 2016. — С. 184-186
  13. Бурмистров С.Н., Агафонов А.Ю., Крюкова А.П. Взаимодействие имплицитной и эксплицитной информации в процессе усвоения искусственной грамматики // Процедуры и методы экспериментально-психологических исследований. — 2016. — С. 519-526
  14. Бурмистров С.Н., Агафонов А.Ю., Крюкова А.П. и др. Имплицитное запоминание последовательностей: связь перцептивных и моторных компонентов // VIII Международная конференция по когнитивной науке «Когнитивные штудии: эмерджентность и сложность, когнитивные практики». — 2019. — Вып. 8. — С. 31-38
  15. Бурмистров С.Н., Агафонов А.Ю., Крюкова А.П. Особенности и эффективность переноса эксплицитного и имплицитного знания // Известия Самарского научного центра РАН. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. — 2017. — Т. 19. № 5. — С. 17-20
  16. Бурмистров С.Н., Крюкова А.П. Влияние установки и обратной связи на имплицитное научение // Третья конференция "Когнитивная наука в Москве: новые исследования". — 2015. — С. 53-58
  17. Бурмистров С.Н., Крюкова А.П. Исследование имплицитного научения в условиях действия установки и обратной связи // Международный Конгресс «Психология XXI столетия». — 2015. — С. 48-51
  18. Бурмистров С.Н., Крюкова А.П. Особенности переноса имплицитного знания // Форум психологов России. — 2017. — Т. 2. — С. 243-244
  19. Деева Т.М., Агафонов А.Ю., Крюкова А.П. и др. Влияние имплицитного усвоения инвариантов на эффективность решения задачи классификации // Петербургский психологический журнал. — 2018. — № 24. — С. 26-39
  20. Крюкова А.П. Знание без осознания: опыт исследований имплицитного научения // Вестник Кемеровского государственного университета. — 2016. — № 4 (68). — С. 166-170
  21. Крюкова А.П. Перенос имплицитной закономерности при выучивании последовательностей разного типа // Петербургский психологический журнал. — 2020. — № 32.
  22. Крюкова А.П. Эффект переноса в исследованиях имплицитного научения // Международная научно-практическая конференция "Человек в информационном обществе", посвящённая 60-летию полёта в космос Ю.А. Гагарина. — 2021. — С. 213-216
  23. Крюкова А.П., Агафонов А.Ю. Перенос имплицитной закономерности при запоминании последовательностей // Ананьевские чтения – 2020. Психология служебной деятельности: достижения и перспективы развития (в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг.). — 2020. — С. 193-194
  24. Крюкова А.П., Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н. и др. Эффект переноса имплицитного знания на сенсомоторную деятельность // Экспериментальная психология. — 2018. — Т. 11. № 3. — С. 63-67
  25. Крюкова А.П., Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н. Эффект переноса в имплицитном научении: новые экспериментальные факты // Форум психологов России. — 2017. — Т. 2. — С. 288-290
  26. Крюкова А.П., Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н. Эффект переноса при селективном воспроизведении имплицитной последовательности // Российский психологический журнал. — 2022. — Т. 19. № 1. — С. 89-100
  27. Крюкова А.П., Агафонов А.Ю., Козлов Д.Д. и др. Эффект асимметрии семантической активации при неосознанном понимании многозначной лексики // Вестник Кемеровского государственного университета. — 2017. — № 2 (70). — С. 158-163
  28. Крюкова А.П., Агафонов А.Ю., Фомичева А.Д. Перенос в имплицитном выучивании последовательностей // Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке. — 2021. — Ч. 1. — С. 289-291
  29. Крюкова А.П., Бурмистров С.Н., Агафонов А.Ю. и др. Влияние имплицитных правил искусственной грамматики на сенсомоторную деятельность // Всероссийская конференция по когнитивной науке КИСЭ-2017. — 2017. — С. 240-245
  30. Шилов Ю.Е., Крюкова А.П., Бурмистров С.Н. Взаимодействие эксплицитного и имплицитного знания в процессе запоминания последовательностей // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. — 2016. — № 4(27). — С. 58-63

Профили автора