Криницына Анастасия Вячеславовна
PsyJournalsID: 9984
кандидат педагогических наук, педагог-психолог, ГБОУ "Школа № 121"; доцент кафедры психологии развития личности, Московский государственный областной университет (ФГБОУ ВПО МГОУ), Москва, Россия, Asdis-hildr@yandex.ru, asdis-hildr@yandex.ru
Дата последнего обновления: 12.11.2020
Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1
Другие публикации автора
- Криницына А.В. Адаптация первоклассников к школе средствами художественного творчества // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 4. - С. 98-102 (0,3 п.л.).
- Криницына А.В. Активизация самопознания младших школьников в художественно-творческой деятельности. – 2011. - № 3. – С. 57-60 (0,4 п.л.)
- Криницына А.В. Влияние школьного психолога на развитие образа «Я» младшего школьника // Сборник по материалам докладов III Межвузовской конференции молодых учёных.- М.: МПГУ, 2008.- С.169-172 (0,2 п.л.).
- Криницына А.В. Креативное отношение личности к себе и миру в художественно-творческой деятельности (в соавт. с Никитиным О. Д., Лихановой Е.Н.) // Педагогика искусства: электронный научный журнал. – 2011. - № 2. - URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/new-magazine-2-2011.htm (1 п.л. / 0, 6 п.л.).
- Криницына А.В. Культурологические, эстетические и психолого-педагогические технологии организации самопознания младшего школьника // Современные представления о творческом развитии личности в свете гуманистической парадигмы образования. -М.: ИХО РАО, 2010. - С. 109-119 (0,5 п.л.).
- Криницына А.В. Особенности креативного отношения к себе и миру младших школьников // Доклады Международного интерактивного сетевого семинара «Социокультурная доминанта современного образования». - 2010. - URL: http://www.art-education.ru/project/seminar-2010/seminar.htm (0, 6 п.л.).
- Криницына А.В. Педагогические условия формирования отношения к себе и миру младших школьников в художественно-творческой деятельности // Сборник IV Межвузовской конференции молодых учёных по результатам исследований. - М.: МПГУ, 2009. – С. 361-363 (0,2 п.л.).
- Криницына А.В. Педагогический потенциал интегративных арт-технологий в развитии самопознания младших школьников // Интеграция-основа продуктивных моделей современного гуманитарно-художественного образования. - М.: ИХО РАО,2010. – С. 173-177 ( 0,5 п.л.).
- Криницына А.В. Полихудожественное развитие образа «Я» младших школьников // Многоуровневая интеграция предметов гуманитарно-художественного цикла в образовании детей и юношества. -М.: ИХО РАО, 2009. – С. 176-181 (0,4 п.л.).
- Криницына А.В. Применение арт-технологий в работе с семьёй как средство формирования готовности ребёнка к школе. //Детский сад и семья. Изобразительное творчество от колыбели до порога школы. - М.: Карапуз, 2010. – С. 147-151 (0,4 п.л.).
- Криницына А.В. Проблема педагогического творчества в инновационной деятельности // «Проблемы педагогического образования»: сборник научных статей. – М.: МПГУ-МОСПИ, 2008.- № 30. - С.161-164 (0,2 п.л.).
- Криницына А.В. Психолого-педагогические исследования технологий социокультурной адаптации и творческого развития детей и молодежи (в соавт. с Бережной М.С., Никитиным О.Д., Фузейниковой И.Н., Лихановой Е.Н.) // Доклады Международного интерактивного сетевого семинара «Интегративные процессы в современном образовании». - 2011. - URL: http://www.art-education.ru/project/seminar-2011/seminar.htm (1 п.л. /0,4 п.л.).
- Криницына А.В. Развивающий потенциал народной культуры: самопознание через фольклор // Цветной мир. Фольклор и дети. -2011.- № 2. – С. 54-56 (0,3 п.л.).
- Криницына А.В. Развитие отношения младших школьников к себе и миру в контексте диалога культур //Теоретико-методологические аспекты организации диалога культур в образовательной среде. – М.: ИХО РАО, 2009. – С. 113-118 (0,4 п.л.).
- Криницына А.В. Развитие отношения младших школьников к себе и миру средствами сказкотерапии // Педагогика искусства: электронный научный журнал. – 2010. -№ 2. - URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/new-magazine-2-2010.htm (0,5 п.л.).
- Криницына А.В. Самовыражение младших школьников средствами искусства как способ осознания себя и мира // Педагогика искусства: электронный научный журнал. – 2009. -№ 4. - URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/new-magazine-4-2009.htm. ( 0, 6 п.л.).
- Криницына А.В. Самопознание младшего школьника в процессе художественно-творческой деятельности в психолого-педагогической концепции научной школы А. В. Бакушинского. // Педагогика искусства: электронный научный журнал. – 2011. - № 1. - URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/new-magazine-1-2011.htm ( 0,4 п.л.).
- Криницына А.В. Формирование образа «Я» младшего школьника в процессе художественно-творческой деятельности. // «Формирование новых культурологических подходов в художественном образовательном пространстве России»: сборник научных статей. - Самара, 2008. - С. 17-21 (0,5 п.л.).
- Криницына А.В. Формирование отношений «Я-Другой» у ребёнка в художественно-творческой деятельности (применение идей М.М. Бахтина в образовательной практике). – М.:ИХО РАО, 2011. – С.169-178 (0,5 п.л.)
- Криницына А.В. Формирование отношения к себе и миру в контексте развития самосознания личности // Современные гуманитарные исследования. - 2009. - № 4. - С.164-167 (0,2 п.л.).
- Криницына А.В. Формирование позитивного самоотношения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в художественно-творческой деятельности // Педагогика искусства: электронный научный журнал. – 2010. - № 3. - URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/new-magazine-3-2010.htm (0,5 п.л.).
- Криницына А.В. Формирование самоотношения младших школьников как педагогическая проблема // Проблемы педагогического образования. - М.: МПГУ-МОСПИ, 2010. – С. 167-170 (0,3 п.л.).
- Криницына А.В. Я и мир вокруг меня: театральные технологии развития отношений // Цветной мир. Дети и театр. - 2010. -№ 4. – С. 16-19 (0,3 п.л.).