Включен в Science Index Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Отделение ранней помощи детям с особыми потребностями и их семьям Томского областного Государственного учреждения «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» 1138Гнитько Л.П. Ключевые слова: дети с ОВЗ, ранняя помощь , аутизм Рубрика: Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь Фрагмент статьи
Ранняя помощь семьям, имеющим детей с нарушениями в развитии, во всем мире является одной из приоритетных областей деятельности образования, здравоохранения, социальной защиты. Уже несколько лет на базе Томского областного Государственного учреждения «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» работает Отделение ранней помощи детям с особыми потребностями и их семьям. Клиентами отделения являются семьи, имеющие детей от рождения до трех лет с особыми потребностями, вызванными медицинскими, биологическими, социальными факторами. Это дети, у которых выявлено отставание в развитии или которые имеют медицинские диагнозы, с вероятностью приводящие к отставанию в развитии, а также дети, проживающие в условиях социального риска, подвергающиеся серьезному стрессу или насилию. Выявлению таких семей способствует профилактическая работа сотрудников отделения. Она начинается еще до появления младенцев, проводится в женской консультации и в «Школе сознательного родительства» во время проведения курса перинатального воспитания. Специалисты отделения - педиатр и психолог рассказывают о деятельности нашего учреждения и конкретно о работе отделения ранней помощи. Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Морозов С.А., Морозова Т.И., Морозова С.С. Аутизм: опыт и возможные решения актуальных задач. Взгляд из России. Инклюзивное образование, Клиническая психология | Зыков А.А., Васильева А.Е., Давыдова Е.Ю. Инклюзивное образование, Клиническая психология | Дон Г.В., Ерофеева Ю.И., Салимова К.Р., Давыдова Е.Ю., Хаустов А.В. Инклюзивное образование, Клиническая психология | Алмазова А.А., Никандрова Т.С., Тушева Е.С., Хаустов А.В. Клиническая психология, Специальная психология | Довжик Л.М., Бочавер К.А., Резниченко С.И., Бондарев Д.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|