Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8643Ключевые слова 21148 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза. Коррекционный курс 1946

Максименко М.Ю.
кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия
e-mail: vladmaks@yandex.ru

Шаль Л.Г.
педагог-психолог, ГБОУ г. Москвы "Школа № 1321 "Ковчег", Москва, Россия
e-mail: larionoval@yandex.ru

Аннотация

Достаточный уровень психического развития ребенка, сформированность эмоциональной сферы, про¬извольных видов деятельности и социально-психологических навыков — главные показатели готовно¬сти его к школьному обучению. При диагностике и коррекции трудностей в обучении представляется важным использование нейропсихологического подхода. Для облегчения усвоения учебного материала детьми младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза проводится коррекция нарушен¬ных звеньев высших психических функций, что дает возможность повысить адаптивные возможно¬сти, стрессоустойчивость детей, обеспечить успешность в социальных отношениях. В представленной коррекционной программе авторы предлагают задания на развитие и коррекцию у детей всех высших психических функций, что обеспечивает целенаправленное и полноценное усвоение учебного материа¬ла. Программа апробирована на детях младшего школьного возраста, имеющих сочетанные нарушения когнитивной и эмоционально-личностной сфер, обучающихся в инклюзивной форме в школе № 1321 “Ковчег” города Москвы.

Ссылка для цитирования

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика