Natalia A. Polskaya

Natalia A. Polskaya

PsyJournalsID: 3540

Doctor of Psychology, Associate Professor, Professor of the Clinical Psychology and Psychotherapy Department, Faculty of Counseling and Clinical Psychology, Moscow State University of Psychology & Education; Leading Researcher, Scientific and Practical Center for Mental Health of Children and Adolescents named after G.E. Sukhareva of the Moscow Department of Public Health, Moscow, Russia, polskayana@yandex.ru

Personal site: https://mgppu.ru/people/147/1922

ORCID: 0000-0002-7305-5577

Last updated: 01.12.2023

Journal Articles on PsyJournals.ru Portal 22

Other Author's Publications

  1.    Польская Н.А. Взаимосвязь склонности к модификациям тела с копинг-стратегиями. // Вопросы психологии. – 2007. – №6. – С. 43-53.
  2.     Польская Н.А. Предикторы и механизмы самоповреждающего поведения (по материалам исследований) // Психологический журнал. – 2009. – Том 30. –  №1.  – С.  96-105.
  3.     Польская Н.А. Особенности самоповреждающего поведения в подростковом и юношеском возрасте // Известия Саратовского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2010. – Том 10. – Вып. 1. – С. 92-97.
  4.     Польская Н.А. Взаимосвязь самооценки с самоповреждающим поведением // Известия Саратовского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2010. –Том 10. – Вып.  3. – С. 82-86.
  5.     Польская Н.А. К проблеме эмпирического изучения самоповреждающего поведения // Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы/ Под  ред. В.А. Барабанщикова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010. – С. 714-720.
  6.     Польская Н.А. Акты самоповреждения в ритуальных практиках // Известия Саратовского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2011. – Вып. 3. – С. 88-91.
  7.     Польская Н.А. Самоповреждающее поведение в клинической практике // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. – 2011. – №2. – С. 4-8.
  8.     Польская Н.А. Особенности распознавания эмоций подростков со снижением интеллекта // Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения: Материалы Всероссийской юбилейной научно-практической конференции Москва, 23 сентября 2011 г/под ред. Н.В. Зверевой, И.Ф. Рощиной. – М.: МГППУ, 2011. – С. 120-124.
  9.     Польская Н.А. Взаимосвязь временной перспективы и личностных черт с актами самоповреждения больных опийной наркоманией // Известия Саратовского университета. Новая серия Философия. Психология. Педагогика. – 2012. – Вып. 3. – С. 87-91.
  10.             Польская Н.А. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и толерантности к неопределенности в группе вич-инфицированных осужденных // Известия Саратовского университета. Новая серия Философия. Психология. Педагогика. – 2013. – Т.13. – Вып. 4. –  С. 75-79.
  11.     13. Польская Н.А. Нейробиологическая регуляция самоповреждающего поведения // Эволюционная и сравнительная психология в России: традиции и перспективы / Под ред. А.Н. Харитонова. – М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. – С.  384-390.
  12.     Польская Н.А. Структура и функции самоповреждающего поведения // Психологический журнал. – 2014. – Т. 35. – №2. – С. 45-56.
  13.     Польская Н.А. Эмоционально-личностные корреляты модификаций тела // Известия Саратовского университета. – Новая серия Философия. Психология. Педагогика. – 2014. Т.14. – Вып. 2.  – С. 84-90.
  14.     Польская Н.А. Зависимость частоты и характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) // Вопросы психологии. – 2015. – №1. – С. 97-109.
  15.     Польская Н.А. Акты самоповреждения у пациентов с пограничными психическими расстройствами // Экспериментальная психология. 2015. Т. 8. № 3. С. 129-144.
  16.     Польская Н.А. Методы и методики исследования самоповреждающего поведения // Процедуры и методы экспериментально-психологических исследований. Сер. "Интеграция академической и университетской психологии" Москва, 2016. С. 837-843.
  17.         Польская Н.А.  Эмоциональная регуляция у подростков с суицидальными попытками и самоповреждениями //  Вопросы психического здоровья детей и подростков 2017.  № s2 (17). С.191-193