Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8747Новости 1747Ключевые слова 21419 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

3 место — направление «Психология»

2,231 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,986 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Современная зарубежная психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2304-4977

DOI: https://doi.org/10.17759/jmfp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2012 года

Периодичность: ежеквартально

Формат: сетевое издание

Язык журнала: русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Мотивация обучения и достижения успеха. Обзор монографии доктора Бобби Хоффмана 433

Флорова Н.Б.
кандидат биологических наук, Москва, Россия
e-mail: ninaflorova@yandex.ru

Ермолова Т.В.
кандидат психологических наук, заведующая кафедрой зарубежной и русской филологии, профессор кафедры зарубежной и русской филологии, ФГОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: yermolova@mail.ru

Аннотация

Вниманию читателей предлагается краткий обзор монографии доктора Бобби Хоффмана «Мотивация обучения и достижения успеха». Автор ─ профессор исследовательского университета Центральной Флориды в г. Орландо (штат Флорида, США) ─ специализируется в области педагогической психологии и на протяжении многих лет исследует проблемы поведенческой и познавательной мотивации человека. Материалы этого фундаментального исследования представляют собой информационный ресурс, отражающий опыт разработки данной проблемы мировой научной школой. В силу универсальности указанной проблемы они могут быть использованы как база данных при подготовке публикаций по мотивации, как обучающий лингвистический материал для филологических и языковых кафедр, как доказательная база теоретических и эмпирических построений и как дискуссионный материал для обучающих семинаров.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Brophy J. Motivating Students to Learn. New York: Routledge, 2010. 360 p. doi:10.4324/9780203858318
  2. Hoffman B. Motivation for Learning and Performance. Amsterdam; Boston; Paris: Elsevier, 2015. 410 p.
  3. Ralph E. Reynolds, Gale M.S., Tamara L.J. Views of knowledge acquisition and representation: A continuum from experience centered to mind [Электронный ресурс] // Journal Educational Psychologist. 1996. Vol. 31. № 2. P. 93–104. URL: http://refhub.elsevier.com/B978-0-12-800779-2.00002-6/sbref42 (дата обращения: 28.05.2019).
  4. Ryan R., Deci E. Self-determination theory and the facilitation of intrinsic motivation, social development and well-being // American Psychologist. 2000. Vol. 55. № 1. P. 68–78. doi:10.1037//0003-066X.55.1.68
comments powered by Disqus
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика