Основные научные публикации |
-
Давыдова Е.Ю., Сорокин А.Б., Хаустов А.В., Шведовский Е.Ф. Проблемы и перспективы интеграции методов с доказанной эффективностью в практику школьного обучения детей с расстройствами аутистического спектра [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2021. Том 10. № 1. С. 36–60. doi:10.17759/cpse.2021100103
-
Arutiunian V, Lopukhina A, Minnigulova A, Shlyakhova A, Davydova E, Pereverzeva D, Sorokin A, Tyushkevich S, Mamokhina U, Danilina K, Dragoy O. Language Abilities of Russian Primary-School-Aged Children with Autism Spectrum Disorder: Evidence from Comprehensive Assessment. J Autism Dev Disord. 2021 Mar 17. doi: 10.1007/s10803-021-04967-0. Epub ahead of print. PMID: 33733294.
-
Arutiunian V, Lopukhina A, Minnigulova A, Shlyakhova A, Davydova E, Pereverzeva D, Sorokin A, Tyushkevich S, Mamokhina U, Danilina K, Dragoy O. Expressive and Receptive Language in Russian Primary-School-Aged Children with Autism Spectrum Disorder. Res Dev Disabil. 2021 Oct;117:104042. doi: 10.1016/j.ridd.2021.104042. Epub 2021 Jul 30. PMID: 34339896.
-
Давыдова Е. Ю. Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка. Специальное образование. 2019; 3 (55). С. 50-64.
-
Давыдова Е.Ю., Сорокин А.Б. Оценка жизненных компетенций учащихся на начальном этапе общего образования // Психологическая наука и образование. 2019. Том 24. № 6. С. 16–27. doi:10.17759/pse.2019240602
Авторская страница на портале PsyJournals.ru
|