Методические рекомендации для проведения внутреннего этапа экспертизы деятельности педагога-психолога

915

Общая информация

Рубрика издания: Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере

Тип материала: обзорная статья

Для цитаты: Жданова Т.В. Методические рекомендации для проведения внутреннего этапа экспертизы деятельности педагога-психолога [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2006. Том 3. № 1. С. 122–128. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2006_n1/29018 (дата обращения: 28.03.2024)

Фрагмент статьи

Суть аттестации любого специалиста образовательного учреждения состоит в выявлении уровня его профессиональной компетентности. Однако, оценить профессиональный уровень педагога-психолога экспертной группе образовательного учреждения сложно по ряду причин: во-первых, в экспертную группу, как правило, входят только педагоги, во-вторых, члены экспертной группы не знают нормативных документов, регламентирующих деятельность педагога-психолога в образовательном учреждении, в-третьих, им трудно оценить специфические моменты в деятельности педагога-психолога.

Информация об авторах

Жданова Татьяна Владимировна, директор областного центра научно-методического обеспечения психологической службы образования «Доверие», Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 949
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 3

Скачиваний

Всего: 915
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1