Типология ошибок в деятельности педагога-психолога

2964

Общая информация

Рубрика издания: От редакции

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Сизанов А.Н., Савич Т.А. Типология ошибок в деятельности педагога-психолога [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2006. Том 3. № 2. С. 44–48. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2006_n2/28967 (дата обращения: 21.02.2024)

Фрагмент статьи

С приходом педагога-психолога в школу связаны большие социальные ожидания, о которых он ни на минуту не должен забывать. Перед ним стоит множество разнообразных задач, но все они объединены общей целью. Эта цель — максимальное содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию школьника. Вместе с психологом в школу приходят новые знания и отношения, научная диагностика, серьезные исследования и действенная помощь ученику. Все это помогает педагогам решать проблемы индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса школы

Информация об авторах

Сизанов Александр Николаевич, кандидат психологических наук, главный инспектор Министерства образования Республики Беларусь

Савич Татьяна Александрова, аспирант кафедры психологии и педагогического мастерства Республиканского института, Болгария

Метрики

Просмотров

Всего: 903
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2

Скачиваний

Всего: 2964
В прошлом месяце: 18
В текущем месяце: 2