Вестник практической психологии образования
2006. Том 3. № 2. С. 44–48
ISSN: 2658-3100 (online)
Типология ошибок в деятельности педагога-психолога
Общая информация
Рубрика издания: Страничка главного редактора
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Сизанов А.Н., Савич Т.А. Типология ошибок в деятельности педагога-психолога [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2006. Том 3. № 2. С. 44–48. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2006_n2/28967 (дата обращения: 22.03.2023)
Фрагмент статьи
С приходом педагога-психолога в школу связаны большие социальные ожидания, о которых он ни на минуту не должен забывать. Перед ним стоит множество разнообразных задач, но все они объединены общей целью. Эта цель — максимальное содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию школьника. Вместе с психологом в школу приходят новые знания и отношения, научная диагностика, серьезные исследования и действенная помощь ученику. Все это помогает педагогам решать проблемы индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса школы