Вестник практической психологии образования
2007. Том 4. № 4. С. 110–117
ISSN: 2658-3100 (online)
«Педагогический звездопад». Программа повышения психологической компетентности педагогов*
Общая информация
* Представленная работа — номинант IV Дистанционной олимпиады психологов образования России, проводимой сетевым методическим объединением психологов образования www.it-n.ru
Рубрика издания: Психология - учителю
Тип материала: обзорная статья
Для цитаты: Беспалова В.Г., Мотина И.В., Овчинникова Е.В. «Педагогический звездопад». Программа повышения психологической компетентности педагогов [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 4. С. 110–117. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n4/28930 (дата обращения: 10.12.2023)
Фрагмент статьи
Форма реализации программы — педагогическая студия. Это инновационный вид профессионального обучения, совершенствования и экспериментирования, оказывающий этико-психологическое влияние на педагога, формирующий их личностные и профессиональные качества и обеспечивающий социально-педагогическую поддержку специалистов.
Отличием студийной формы является гармоничное сочетание теоретического, методического и технологического погружения в проблему. Программа работы педагогической студии рассчитана на педагогов образовательных учреждений
Состав членов студии формируется из числа педагогов независимо от стажа и профессиональной деятельности.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1219
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 1471
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 2