«Педагогический звездопад». Программа повышения психологической компетентности педагогов*

1471

Общая информация

* Представленная работа — номинант IV Дистанционной олимпиады психологов образования России, проводимой сетевым методическим объединением психологов образования www.it-n.ru

Рубрика издания: Психология - учителю

Тип материала: обзорная статья

Для цитаты: Беспалова В.Г., Мотина И.В., Овчинникова Е.В. «Педагогический звездопад». Программа повышения психологической компетентности педагогов [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 4. С. 110–117. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n4/28930 (дата обращения: 10.12.2023)

Фрагмент статьи

Форма реализации программы — педагогическая студия. Это инновационный вид профессионального обучения, совершенствования и экспериментирования, оказывающий этико-психологическое влияние на педагога, формирующий их личностные и профессиональные качества и обеспечивающий социально-педагогическую поддержку специалистов.

Отличием студийной формы является гармоничное сочетание теоретического, методического и технологического погружения в проблему. Программа работы педагогической студии рассчитана на педагогов образовательных учреждений

Состав членов студии формируется из числа педагогов независимо от стажа и профессиональной деятельности.

Информация об авторах

Беспалова Вероника Геннадьевна, методист-психолог Информационно-методического центра дополнительного профессионального образования г. Амурска, Амурск, Россия

Мотина Инна Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории школы-интерната №4 города Амурска (Хабаровский край), Амурск, Россия

Овчинникова Екатерина Владимировна, педагог-психолог второй квалификационной категории средней школы № 3 города Амурска, Амурск, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 1219
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 4

Скачиваний

Всего: 1471
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 2