«Педагогический звездопад». Программа повышения психологической компетентности педагогов (часть 3)

548

Аннотация

Окончание. Начало программы в № 4 за 2007 год и № 1.

Общая информация

Рубрика издания: Психология - учителю

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Беспалова В.Г., Мотина И.В., Овчинникова Е.В. «Педагогический звездопад». Программа повышения психологической компетентности педагогов (часть 3) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2008. Том 5. № 2. С. 122–126. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2008_n2/28640 (дата обращения: 28.03.2023)

Фрагмент статьи

Тема: «Потребности и возможности» Требование к проведению занятия: обязательное присутствие педагогов-психологов образовательных учреждений.

Цель: Проектирование психолого-педагогической деятельности в ОУ по профилактике эмоционального выгорания педагогов. Переход от профессионального обучения к профессиональной деятельности. Оценка произведенной работы за время действия педагогической студии.

Информация об авторах

Беспалова Вероника Геннадьевна, методист-психолог Информационно-методического центра дополнительного профессионального образования г. Амурска, Амурск, Россия

Мотина Инна Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории школы-интерната №4 города Амурска (Хабаровский край), Амурск, Россия

Овчинникова Екатерина Владимировна, педагог-психолог второй квалификационной категории средней школы № 3 города Амурска, Амурск, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 818
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 548
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0